Сейчас пара Пак и Мин, надвигаются к дому матери Юнги, но перед этим был поход за курткой для Чимина. Как же без ссор? Ссора по дороги в магазин.
flashback
Юнги идет по торговому центу с Чимином под руку, либо зная Чимина — " Юни, смотри какай комбинезон для малыша «, " Юнги~я, давай зайдем туда», а торговый центр большой для такой маленькой беременной омежки который так и хочет уйти непонятно куда, лишь бы посмотреть на вещички для малышей.
— Чимин, мы почти пришли до магазина, а ты по дороге успел потеряться раз так пять в магазинах с вещичками для малышей.
— Юнги, ну ты посмотри какое они крошечные, я бы уже закупался вещичками для наших детей, или ты собираешься купить их тогда когда я буду рожать?
— Чимин, всего лишь третий месяц беременности, а такое чувство будто восьмой, в тебе рано проснулись гены беременных.
— Они бы позже проснулись если бы ты следил за своим членом и не зачли бы троих сразу, не ну два это ладно, но не три.
— А тебя кто просил как будучи течной омеги, ложиться под альфу?
— У твоей мамы не было блокаторов и подавителей, а без них меня бы не только бы и ты выебал, ведь мой запах просто нечто, прям карамелька в любых смыслах.
— А я бы им не дал тебя выебать, кто знает может они бы как и я бы заделал тебе три ангелочков, только они бы не были такими прекрасными как и я.
— Эх. ты мой прекрасный котя — чмок и носик.
— Ва Чимин, а мы до нужного магазина дошли, сейчас зайдем и купим курточку и потом еще куда-то зайдем.
Омега сразу подбегает к курткам смотреть их. Юнги, который спрашивает отдел для того
чтоб куртки хватило на всю беременность, то есть, отдел для беременных.— Чимин, пошли, нам в другой отдел надо.
— Но Юнги, здесь же тоже куртки, зачем нам в другой отдел?
— То есть ты не беременный чтоб покупать куртки не в отделе для беременных, а в омежьем отделе?
— Да беременный я.
— Ну и?
— Надо идти в отдел для беременных.
— Ну вот солнышко, молодец — чмок в губы — пошли.
Они не заметили как уже пришли в отдел для беременных, там было много разных курток. Чимин заметил красивую куртку которая ему в размерах на пять большее его самого. Чимин взял эту куртку и подошел к истинному ближе и приложил куртку к его голове, Юнги сморщился как котик. оттенки куртки и волос истинного совпадали, на что Чимин стал мерить эту куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с Фотографии.
FanfictionКто знал что с фотографии Омег Чимина и Тэхена будут видны те самые альфы, которые предназначены им судьбою? кто знал что в колледже в их группе альфы Мин Юнги и Чон Чонгук окажутся их истинными?