Юн бережно относится к Чимину. Он осторожно несет Пака в свою комнату, кладёт на кровать, снимая с него штаны и кофту, оставляя его в одних боксерах. Мин, пристально смотря на аппетитное тело младшего, не на шутку возбудился. Но альфа не будет специально будить младшего для того, чтобы еще и тот согласился на быстрый перепихон и снятие возбуждения. Всё-таки ему удалось найти в давно забытом шкафу безразменую футболку и надел её на младшего, чтобы не сорваться вдруг. Сам же Юнги снял с себя одежду и остался в такой же безразмерной футболке, решив лечь под бочок своему омежке. Но перед этим сходил подрочить, кончая с именем Чимина. И так чуть ли не каждый день, ибо боязнь срывов на Чимина из-за возбуждения была слишком велика. И если это все же произойдет, то Пак больше не сможет довериться Юнги, а самому Мину придется ждать, когда он
будет готов, ибо будет неправильно сорваться на маленькую булочку.<center>***</center>
Сокджин был в шоке не хуже Намджуна, ведь его шокированое состояние ушло на новость о том, что у него и Джина будет малыш, а тут еще и у Тэхена, но от того кто его износиловал. Благо, что хоть не какой-то там не известный дядька, а тот, с кем знаком истинный Тэхена.
— Тэхен, боже, солнышко, бедненький мой ребенок, — Старший заключил младшего в объятья — Если что я родителям расскажу сам, только не надо плакать, они поймут, что и как есть. Выносишь этого ребёночка, воспитаете его с Гуком, он же тебе говорил, что примет его. По сути у него с этим братом Хосоком одна кровь, они кровные родственники, значит и по возможности ребенок будет и на Чонгука похож. — по комнате разошёлся тяжёлый вздох Сокджина.
— Я не хочу один такой пузатый потом ходить, хочу чтоб и Чимин тоже забеременел!
— Я ничем не помогу, Чимином распоряжается Юнги, пусть он и решает что делать с ним.
— Значит, у Юнги омега — Чимин? Друг брата моего омеги. — Намджун решил тоже вязаться в это идиллию.
— Ну, да, я знаю что вы с Юнги сотрудники.
— Тэхен, ты устал, по этому мы пойдём с Джуном — тьмок в лобик — Только попробуй избавиться от ребенка, мой большой ребёнок братик.
— Пока, мой большой мамочка братик, до скорой встречи Джин~ни. Буду скучать.
Джин и Джун вышли из палаты Тэхена, эта новость хорошая и одновременно плохая, ибо Тэхен беременный, это счастье, а то, что от насильника — брата Чонгука — это так плохо, но как племянника, Джин примет, ведь частичка Тэхена в том ребёнке есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с Фотографии.
ФанфикКто знал что с фотографии Омег Чимина и Тэхена будут видны те самые альфы, которые предназначены им судьбою? кто знал что в колледже в их группе альфы Мин Юнги и Чон Чонгук окажутся их истинными?