Глава 2

5.2K 154 16
                                    

На следующий день Люси с самого утра пришла в гильдию. Здесь были её новые друзья, медленно отходящие после вчерашней гулянки. Девушка решила не терять времени зря и сразу взять задание: квартиру она всё-таки не бесплатно имеет, да и питаться чем-то нужно, и одеваться во что-то.

И вот, одетая в чёрные джинсы, жёлтую кофту и жёлтые ботинки Люси подошла к доске заказов.

*Тааак... Посмотрим, чем тут можно заняться. Найти беглого преступника... нет, пожалуй; достать жемчужину - не мой профиль... О! То, что надо: найти сбежавшего тигра... С этим я легко справлюсь, животные всегда меня любили!*

И довольная Люси, открепив листок, пошла к Мире, чтобы зарегистрировать задание на себя.

- Одна пойдёшь? - удивилась девушка с пепельными волосами.

- Да, - кивнула Люси. - Моя магия не так уж и слаба.

*К тому же есть в ней сюрприз, о котором знает пока только мастер...*

И довольная Хартфилия пошла на своё первое в качестве хвостатой феи задание.

Уже через пару часов она прибыла в соседний город и стучала в дверь дома заказчика.

- Добрый день, - двери открыла немолодая леди. - Вы из Хвоста феи?

- Да, пришла по поводу поисков вашего тигра, - подтвердила блондинка.

- Хорошо, проходите.

Девушка зашла в дом вместе с хозяйкой.

- Мой мальчик, Дио, убежал. Скорее всего, он в лесу, потому что в городе его никто не встречал... Найдите его, пожалуйста, он ведь совсем не готов к жизни в дикой природе, он не сможет о себе позаботиться...

- Хорошо, - кивнула Люси. - Я сделаю всё, что в моих силах, а это, уж поверьте, не мало. Я уж постараюсь.

- Спасибо.

- Ну... Я пойду, - решила Люси и вышла на улицу. Девушка направилась в сторону леса, где могла никого не встретить. - Южного креста откройтесь врата, Дедушка Крест! - и вот, на опушке появился звёздный дух.

- Привет, Люси, - сказал Крест.

- Привет,  дедушка, - кивнула Люси. - Слышал, что мы говорили? - дед кивнул. - И что ты об этом думаешь?

- Дай подумать... В сердце леса... Он там, и скоро у него будут проблемы: в том районе сейчас охотятся местные волки...

Люси и ЛексусМесто, где живут истории. Откройте их для себя