Глава 20

3.4K 126 8
                                    

~Четвёртый день Великих магических игр~

Следующее утро началось так же мирно, как и закончился предыдущий вечер. Наверное, так и прошёл бы этот день мирно, если бы не раздался громоподобный голос на всю гостиницу:

- Вставайте, шпаньё! Вы весь сегодняшний день проспите! - кричал, конечно, мастер.

- Да! Мы не спим! - вскочила Эльза, спавшая сидя за столом, попутно ставя на ноги Нацу и Грея.

- Ну смотрите у меня. Опоздаете - накажу! Где мой внук и Люси?

- Они ушли уже, - сообщила Мира.

- Что же они одни пошли? - удивился Нацу.

- А что, тебя это удивляет? - подняла брови Эльза.

- Нет, но они же всё отрицают...

- Ничего они не отрицают, - фыркнул Грей. - Они просто думают, что не заметно. Это как Альзак и Биска раньше.

- Да, кстати, похоже, - усмехнулась Мира.

- Ну и чего вы тут встали? - напомнил о себе Макаров. - Это мы можем болтать, сколько угодно, а вы должны спешить!

- Я уже начинаю завидовать Гажилу, что его отстранили, - проныл розововолосый.

- Мне поменять вас местами? - спросил мастер.

- Нет! Ни в коем случае! - быстро пришёл в норму огненный дракоша.

- Вот и отлично. А теперь - идите. Мы будем к началу соревнований.

И троица двинулась за тест, кто уже ушёл.

Тем временем Люси и Лексус пришли в ложу Хвоста феи. Они сели на свои места и стали дожидаться остальных.

- Где их носит? - недовольно спросил Лекс. - Решили опозорить нашу гильдию, не явившись на соревнования?

- Дреяр, я тут, а они - там, если ты не заметил, а телепат у нас не я, - заметила заклинательница духов.

- Нет, я это понимаю, но... Чёрт, почему я оправдываюсь?

- Понятия не имею. Это было твоё решение.

На это Лексус закатил глаза, и тут наконец появились их согильдийцы. Сначала Нацу, Эльза и Грей, а потом - все остальные.

- Как можно так долго собираться? - спросил громовержец.

- Спроси у Драгнила, - пожал плечами ледяной волшебник.

- Вообще-то мы тебя ждали! - хмыкнул в ответ Саламандр.

- Ладно, не ссорьтесь, - сказала Хартфилия.

Люси и ЛексусМесто, где живут истории. Откройте их для себя