Глава 14

3.8K 141 9
                                    

~Отбор~

Разбудили Люси через 2 часа и 40 минут.

- Я не сплю! - сонным голосом объявила она, подскочила на коленях у Лексуса. Она посмотрела вокруг и прорычала: - Дреярр, какого чёррта?

- Спроси у Миры, - отозвался блондин.

- Мира? - Хартфилия с интересом посмотрела на девушку с пепельными волосами.

- Ну а что? Ты так сладко спала, да ещё Лексус редко носит кого-то на руках... И вы так мило выглядели... Короче, я настояла, чтобы он так и держал тебя. Но, вообще говоря, мне кажется, он был не против, даже сам на какое-то время уснул.

- Что?! - воскликнул громовержец. - Такого не было!

- Было! - в голос заявили Мирожанна, Кана и Гажил.

- Вас алкоголичка сфотографировала, - добавил последний.

- Ну зачем им было об этом знать? - нахмурилась Альберона.

- Покажи, - неожиданно попросила Люси.

- Смотри, - протянула фотокарточку заклинательнице, которая с незаметным восторгом посмотрела на картинку, где Лексус нежно обнимал её и спал, положив голову ей на макушку, в то время, как её голова лежала у него на плече.

- Думаю, не ошибусь, если скажу, что это не единственный экземпляр, - предположила Люси.

- Ну... Да, - кивнула брюнетка.

- Тогда это я оставлю на память, - златовласка улыбнулась.

- Если я приду к тебе домой и не увижу этого в рамочке у кровати, пеняй на себя, - предупредил Лекс.

- Как скажешь, - кивнула девушка. А потом оба блондина заметили странный взгляд Миры.

- Ну что ты так смотришь? - закатил глаза Лекс.

- Да ничего, - пожал плечами за демоницу Гажил. - Просто вы так увлеклись своими разноворами, что не заметили, что уже начал говорить тыквоголовый.

- Да, - кивнула Мира. - И, видимо, вам всё-таки понравилась ваша поза...

- Чёрт! - подскочила с колен Лексуса Люси. - Ладно, слушаем.

- Дорогие волшебники! На сегодняшнем испытании вам предстоит собирать по городу человечков. Они выглядят так, - в воздухе возникла голограмма бумажного человечка белого цвета. - Участвуют 194 команды. Мы выберем первые 6. Времени у вас 2 часа. На команды наложены иллюзии, то есть, если вы и встретите конкурентов, то не узнаете их. Да прибудет с вами тыква! Время пошло!

Люси и ЛексусМесто, где живут истории. Откройте их для себя