~Третий день ВМИ~
Утро для обоих хвостатых было не сказать, чтобы сильно добрым, а виной всему катастрофа вселенского масштаба, а в простонародье - Нацу Драгнил. Ещё ранним утром он пробрался в комнату, из которой так и не вышел прошлым вечером Дреяр и, застав милую картинку, решил позабавиться. Конечно, методы веселья у огненного дракоши никогда не отличались гуманностью, и в этот раз он решил не изменять себе.
Розововолосый быстренько сбегал за подмогой в лице одного не в меру отмороженного мага, пожирателя железа и Лисанны, непонятно как согласившийся на эту затею, а потом принялся расписывать им свой план. Для начала Грей сгонял в магазин за длинной палкой колбасы, а Лисса тем временем искала пилу (знаете, такая, которой пилят вручную, с двух сторон по очереди на себя тянут).
Приготовив всё необходимое, ребята начали своё действо. В полутёмной комнате - солнце ещё не встало - Гажил и Грей натянули над кроватью белую, как потолок, простыню, а Нацу и Лисанна сняли со спящей парочки одеяло и приклеили скотчем к их телам колбасу, а потом прикрыли всё это дело сверху простынёй.
- Начинаем! - торжественно скомандовал Драгнил. Все разом заорали, Гажил и Грей кричали что-то про падающий потолок и медленно опускали на ничего не понимающих блондинов простыню. Нацу и Лисса просто орали и пилили колбасу прямо сквозь простыню, от этого летели ошмётки мяса, и у лежащих в кровати создавалось впечатление, что пилят их.
Первой осознала "опасность" Люси. Она громко завизжала. Лексус, не будь он собой, не кричал. Просто спокойно, но со злостью, огляделся вокруг, заметил, кто им удружил, шарахнул по всем молнией, выпутал себя и испуганную Хартфилию из-под простыни, которая упала на них, лишившись поддержки Грея и Гажила, а потом обнял девушку.
- Испугалась? - спросил он.
- Да, - призналась она. - Что за идиоты? Как им это вообще в голову пришло?
- Легко и просто. Я думаю, я знаю, кто был инициатором.
- Нацу?
- Нацу. Я его прибью.
- Ну... Он же просто пошутить хотел...
- Люси, ты бы слышала свой крик. Я уж подумал, что тебя правда режут. Напугала ты меня...
- Ну...
- Не пытайся, не получится! - заявил Лекс, вытащил из-под простыни колбасу и откусил кусок. - Будешь? - он протянул еду Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и Лексус
FanfictionИстория об одной из моих любимейших парочек лучшей гильдии Феора)) Да здравствует Лекслю!!!