~Вечер четвёртого дня Великих Магических игр~
Все хвостатые в очередной раз собрались в ресторане, принадлежащем их гостинице, они веселились и, как всегда, дрались.
- Ну честное слово, вы ведёте себя, как дети малые! - закатила глаза Эльза, после того, как в опасной близости от её торта полетела очередная табуретка.
- Да ладно тебе, - добродушно махнула рукой Люси. - Им нужно снимать напряжение, чтобы днём хотя бы притворяться адекватными...
- Но не громить же ради этого всё заведение, - закатила глаза красноволосая.
- Безусловно, - кивнула Хартфилия. - Лексус, ты можешь решить эту проблему?
- Да легко, - широко и недобро улыбнулся громовержец, поднимаясь с места. - А ну, успокойтесь, бараны твердолобые! - с этими словами он столкнул Нацу и Грея лбами так сильно, что оба вырубились, предварительно мигнув хороводом звёздочек в глазах.
- Ты хоть не перестарался? - с сомнением посмотрела на друзей блондиночка.
- Да нет, - пожал плечами Лекс. - Я не первый раз так делаю, всё нормально...
- Ты же понимаешь, что то, что ты не первый раз так поступил - не показатель того, что это не навредит их мозгам ещё хуже? - спросила Эльза.
- Да ты оптимистка, - хмыкнул Гажил, - если правда думаешь, что там ещё есть чему вредить. Вот честное слово, мне кажется, что они всё, что могли, друг другу вышибли давным-давно...
- Ой, да ладно, за то они добрые, - махнула рукой Люси.
- Да, - усмехнулся Дреяр. - Особенно это заметно, когда они друг друга лупят...
- Да, они лупят, но, если кто-то другой посягнёт, от него даже мокрого места не останется, - согласилась с Хартфилией Эльза.
- Ага, потому что Нацу всё подсушит, - хохотнул Лекс.
- Ну можно и так, - кивнул Гажил. - Хотя, там мокрого места и в планах не будет, если Драгнил будет махаться, уж я заметил, что у него с работой в команде не очень...
- Опять ностальгируешь по прошлогоднему поединку с саблезубыми, который так и прошёл мимо тебя? - засмеялась Алая.
- Да нет же! - взорвался Редфокс. - Просто напоминаю.
- Да ладно, вроде у него нет с этим проблем. С мозгами, согласен, есть, но в команде он умеет драться, - хмыкнул внук Макарова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и Лексус
FanfictionИстория об одной из моих любимейших парочек лучшей гильдии Феора)) Да здравствует Лекслю!!!