И вот, утром следующего дня девушка с волосами цвета золота и глазами цвета древесной коры (берёзы не при чём), подскочила на кровати от сигнала будильника.
- Неужели уже утро? - вслух сказала она, потом лёжа потянулась, встала и отправилась принимать душ. Из ванной комнаты она вышла уже не сонной мухой, а бодрой феей, готовой к новым свершениям.
- Привет, народ, - мило улыбнулась она, заходя в гильдию.
В ответ ей нестройным хором понеслись приветствия.
- Ты не опоздала, - удивлённо заметил Дреяр. - А я уж хотел пойти к тебе в гости.
- Ну, извини.
Лексус усмехнулся и подошёл к доске с заказами.
- Ну что, Лексус, на задание? - спросил Фрид.
- Не совсем, - ответил маг молний.
- Это как? - не понял Джастин.
- Выбираю задание для Хартфилии. Думаю, это подойдёт... - он снял с доски один из листов. - Эй, блонди, ты будешь драться с троицей магов-разбойников.
- Как скажешь, Пикачу, - с безразлично интонацией кивнула девушка.
- Не называй меня так!
- У меня, прошу заметить, тоже есть имя, - парировала Люси.
- Ладно, 1:1...
- Лексус, почему ты выбираешь ей задание? - удивилась Ёла.
- Потому что иду смотреть на её способности. Никогда не видел заклинателя духов.
- Ребятки, - раздался голос мастера. - Время прокачки: через 3 месяца, неделю и 2 дня начинаются Великие Магические Игры. Тренеруйтесь, ходите на задания... Я выберу сильнейших.
- Хорошо, мастер, - кивнула вся гильдия.
- Оглашу список участников за месяц до начала игр.
*Хмм... Почему бы мне не постараться, чтобы поучаствовать? Сила пригодится, даже если меня не выберут, а, если выберут, приму участие в нашей победе...* (это Люси думала)
И с таким настроем Хартфилия и Лексус, у которого были похожие мысли, отправились на задание.
- Раз знаешь, что плохо переносишь транспорт, зачем выбрал такое дальнее селение? - говорила Люси лежащему на её коленях парню.
- Я не обратил внимания, - соврал громовержец. На самом деле, он специально взял такое задание, потому что он ещё в прошлый раз заметил, что Люси гладила его по голове, и ему это понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и Лексус
FanfictionИстория об одной из моих любимейших парочек лучшей гильдии Феора)) Да здравствует Лекслю!!!