Глава 17

3.7K 132 4
                                    

~Вечер второго дня ВМИ~

Хвост феи развлекался в своей гостинице, как всегда: вроде все вместе, но вроде группками. И тут Драгнил вспомнил важную, но почему-то забытую всеми деталь:

- Люси, а где там этот белобрысый саблезуб?

- И точно, забыла совсем про него! - хлопнула себя по лбу девушка. - Придворной дамы откройтесь врата! Дева! - из золотого сияния вышла горничная.

- Нашему гостю уже пора, принцесса? - спросила она у хозяйки.

- Да. Боюсь, если он не появится в ближайшее время, его друзья придут к нам.

- Конечно, мы могли бы наказать и их, но, раз уж Вы так говорите, то ладно, - сказала розововолосая и исчезла, чтобы через пару секунд появиться снова, но уже на пару со Стингом.

- Златовласочка... - простонал последний, - прости, я понял, что был не прав... Только никогда больше не отдавай меня ей, - он кивнул на Деву.

- Ну, раз уж ты понял свои ошибки, ладно. Сам дойти сможешь?

- Да, только что-то мне подсказывает, что сидеть я ещё пару дней не смогу...

- По попе била что-ли? - удивился Нацу. - Может, тоже обозвать Лексуса и пойти, проверить, что там и как?

- Это было из-за Лексуса? - удивился Грей.

- Да, - Люси так невинно пожала плечами, будто не она затеяла это всё. - Думаю, мы со Стингом поняли друг друга.

- Более чем, - подтвердил сам блондин. - Ну, я пойду, - и он, прихрамывая, двинулся к выходу.

- Постой! Ещё кое-что, - сказал Лексус. - Если ты ещё раз позволишь себе что-то лишнее, ты понял, о чём я, ты простой поркой не отделаешься. Мы поняли друг друга?

- Да, - коротко кивнул Эвклиф и вышел, пока ещё кто-нибудь не надумал высказать свои пожелания.

- А у вас весело было, как я вижу... - протянул Гажил.

- Да вообще, - подтвердил Нацу. - Завидуй, тебя-то мастер убрал из команды!

- Можно подумать, в том, чему мы только что были свидетелями, принимала участие только команда... Уж если саблезубым удалось встрять, то я просто жалею, что меня рядом не было.

- Это почему? - удивилась Люси.

- Ну ты же не хочешь сказать, что ссадины на лице этому типу оставили ты или твоя горничная? А, раз не вы, значит Дреяр, потому что он высказал саблезубому свои пожелания, кроме тебя, а, судя по тому, что он высказал, блондинчик ляпнул что-то не то. А значит, мне интересно, что это было и как отреагировал Лексус.

Люси и ЛексусМесто, где живут истории. Откройте их для себя