Глава 12

4.1K 143 9
                                    

Утро для блондинистой красавицы по имени Люси началось не самым приятным для неё образом. Будил её, конечно, Лексус. И будил очень необычным способом, но обо всём по порядку.

С утра парень пришёл за своей недо-подругой, недо-девушкой, чтобы по приказу мастера отправиться на тренировки для ВМИ. Конечно, она спала, а Лекс, не будь он дураком, начал любоваться спящей Хартфилией. Придя в себя, он понял, что выглядит со стороны, как маньяк и извращенец, что в целом не далеко от правды. А теперь заглянем в мысли ходячей розетки, когда в его голову снизошли подобные мысли.

*Люси... Солнышко моё... И какого же чёрта ты со мной делаешь? Ей-Богу, раньше я подобной чушью не занимался... Значит, проблема в тебе, милая... Тебе и отвечать!*

По лицу Дреяра начала гулять загадочно-коварная ухмылка. Он взял девушку на руки, а она доверчиво прижалась к нему во сне. От нахлынувших эмоций блондин чуть не передумал делать то, что было в его мыслях с момента, как он определил виновницу своих утренних бед. Он аккуратно пронёс Люси в ванную комнату, уложил её в ванну и включил холодный душ.
Заклинательница с визгом проснулась.

- Дреяр! Ты что творишь?! - кричала она. - У тебя от попыток подумать последние мозги перегорели?!

- Я что, виноват, что ты не просыпаешься до того, как я прихожу? - пожал плечами Лекс.

- Тебя никто и не просил приходить, когда я сплю! Ты бы ещё ночью припёрся и удивился тому, что я сплю!

- Но, согласись, это действенный способ тебя разбудить, и он сработал. И вообще, идём. Я выбрал нам задание, которое поможет прокачаться. Поезд через час, тебе нужно успеть собраться.

- Чего?! - вознеголовала Люси. - Ты издеваешься?!

- И в мыслях не было, - широко улыбнулся громовержец. - Давай, не опаздывай, - с этими словами он вышел из ванной, а затем и из дома заклинательницы.

*Чёрт! И почему я не подумал о том, что в мокром состоянии её одежда так соблазнительно обтянет её фигуру? Вот что она со мной делает?*

Люси тем временем предельно зла. Она готова была побить Дреяра сейчас то, что он сделал и за то, что не предупредил о задании.

Через час хвостатые блондины встретились на вокзале.

- Блондиночка, какого чёрта так долго? Я уже думал, что придётся менять билеты!

Люси и ЛексусМесто, где живут истории. Откройте их для себя