Глава 8

4.1K 132 9
                                    

Когда появились разбойники, Лексус обрадовался: наконец-то он увидит магию заклинательницы в действии. Он стоял немного сзади неё.

Вот, девушка вызвала двоих духов.

*Что за чудики? Они хоть что-то смогут?*

Таковой была первая мысль Лекса при виде духов, но, когда начался бой, он понял, что это не тот случай, когда нужно судить по внешности.

*А они не так плохи, я бы даже сказал, что хороши. Очень хороши... Впечатляет... Я даже думаю, что магия убийц драконов имеет себе равную... Это одновременно радует, и я немного ревную, ведь раньше пальма первенства всецело принадлежала моей магии... Но не факт, что все заклинатели так сильны, как блондиночка...*

- Южного креста откройтесь врата! - приказала Хартфилия.

Перед ней появился ещё один чудик. Они быстро о чём-то поговорили, и он пропал в золотом сиянии. Громовой убийца драконов не особо понял, зачем это странное существо появилось, но спрашивать что-либо и отвлекать этим девушку он не стал. В это время эта самая девушка что-то тихо сказала духам, они кивнули, и все втроём стали куда-то уводить врагов.

*Куда это они? Странно, мне она ничего не сказала...*

Лексус пошёл следом за компанией дерущихся. Через четверть часа все оказались на берегу речки. Люси неожиданно для парня шагнула в реку, вытащила из-за пояса золотой ключ и призвала синеволосую русалку, которая мощно ударила по разбойникам водой. И вот, все трое лежат без сознания, а все духи исчезли.

Дальше девушка призвала горничную, которая связала всех врагов верёвкой, блокирующей магию, и исчезла.

Хартфилия повернулась к Лексу.

- Идём? - спросила она друга.

- Ага, - кивнул тот.

- Ты понесёшь их, - решила Люси.

- Хорошо, - пожал плечами громовержец и без особых усилий взвалил всех троих себе на плечо. - Идём?

- Пошли, - согласилась Хартфилия.

Разобравшись с наградой и всем прочим, хвостатые направились в местную гостиницу, которая была тут только одна, и называлась "Отель".

- Гениальное название для гостиницы, - пробурчал себе под нос Лексус.

- Ну а почему нет? - улыбнулась Люси.

Люси и ЛексусМесто, где живут истории. Откройте их для себя