Глава 13

4K 141 12
                                    

~Незадолго до отбора~

Вот и закончился тот месяц, что мастер отводил для подготовки к состязанию всех гильдий Феора. Сейчас весь Хвост феи собрался в столице королевства, Шафране. Здесь всё пестрело разнообразием флажков с гербами всевозможных светлых гильдий и отдельных их команд или персон.

Люси и Лексус шли по улице, глядя по сторонам, когда услышали шум драки.

- Спорим, там наши? - предложил волшебник молний.

- Нет, даже могу сказать, что там Нацу и Грей с Джувией, - усмехнулась в ответ девушка, направляясь на шум драки.

- Идёшь туда? Никак присоединиться к ним решила?

- Аж десять раз! - кивнула Люси. - Кто-то должен их разнять раньше, чем на нас обрушится гнев твоего деда.

- Ну... Логично, - пожал плечами Дреяр и двинулся следом за подругой.

На площади, где кипела драка, и правда, была троица, озвученная Люси. Помимо них были Саблезубые тигры. Ситуация следующая: троица из первой команды самозабвенно дерётся с Руфусом, Жалом и Прохиндеем, отвечающим тем с не меньшим удовольствием, а вокруг всей заварушки бегает Юкине и пытается вразумить всех.

- Господин Лексус! Неизвестная мне пока госпожа из Хвоста феи! Как хорошо, что вы здесь! Вы же поможете мне?

- Конечно, саблезубая, - кивнул блондин.

- Эй! - пихнула его в бок Хартфилия. - Будь вежливее, она тебе ничего плохого не сделала, просто попросила помощи с нашими неуправляемыми оболтусами!

- Да-да, - закатил глаза громовержец.

- Меня зовут Люси, - представилась златовласка.

- Очень приятно, я - Юкине, заклинательница звёздных духов. Должно быть, вы не слышали о таких волшебниках...

- Да нет, слышали, - возразил маг молний. Агурия удивлённо посмотрела на него. - А что? - пожал плечами он. - Люси тоже заклинатель.

- Правда? - подняла брови Юки.

- Да, - просто ответила хвостатая. - А теперь разберёмся с ними, - она кивнула на согильдийцев и их противников. Вокруг мгновенно стало темнее и прохладнее на десяток градусов. - Нацу, Грей и Джувия! - не хуже змеи прошипел она. - Чем это вы тут заняты?!

- А ты ещё кто? - драка резко прекратилась и вопрос, заданный святым убийцей драконов был чётко всем слышен.

Люси и ЛексусМесто, где живут истории. Откройте их для себя