Придя домой, Люси ещё какое-то время жутко злилась, но ванна с экстрактом ромашки сделала своё дело, и девушка успокоилась.
Выйдя из ванной, она прошла в комнату, где к своему удивлению обнаружила Эльзу, Грея и Нацу.
- Эээ... Привет... - протянула удивлённо блондинка. - А что вы тут делаете?
- Пришли узнать, что сделал тебе Лексус, конечно, - в своей обычной бесцеремонной манере ответил огненный волшебник. - Не каждый может позволить себе ударить нашего Дреяра, и не каждому он это позволит сделать. Так что нам интересны все подробности.
- Ну ты, конечно, сказанул, - фыркнула Эльза. - Нацу пришёл за этим. Мы с Греем просто хотели узнать, всё ли у тебя в порядке, как ты тут устроилась... А ещё я хотела спросить у тебя про твоё волшебство.
- Что именно? - воодушевилась Люси.
- Ну... Какое оно? Вчера краем уха я слышала, как ты объясняла Лексусу, а я хочу знать ещё больше, если это возможно.
- Мне тоже интересно, - кивнул Грей. - Не каждый день встретишь того, кто обладает такой редкой магией, что мы её ещё не встречали.
- Ну хорошо. Начну с того же, о чём я рассказала Дреяру. У каждого созвездия на небе есть свой дух, как и у некоторых звёзд. Воот... Что ещё... Среди ключей есть тринадцать золотых ключей от созвездий знаков зодиака...
- Но ведь их всего двенадцать... - возразила Эльза.
- Нет, на самом деле тринадцать, - ответила Люси. - Так вот, у остальных созвездий ключи серебряные, а у звёзд - бронзовые... Заклинатели могут призывать всех этих духов. У каждого из них разные способности, которые могут взаимодействовать между собой и с заклинателем.
- Это как? - спросил Грей.
- Ну... Духи могут при помощи ресурсов других духов творить ещё более сильные заклинания или просто объединять их, а с заклинателем... Там появляется особая одежда из мира духов и особая сила, как у духа, только смешанная с силой заклинателя.
*А ещё есть звёздный дракон, который выбрал ученицей меня... Но об этом вам знать рано, это на особый случай...*
Тем временем Лексус
Люси ушла, а он так и остался сидеть, а в воздухе продолжали мелькать молнии. Никто не рисковал что-то говорить, а уж тем более - шевелиться. Ну кроме Фрида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и Лексус
FanfictionИстория об одной из моих любимейших парочек лучшей гильдии Феора)) Да здравствует Лекслю!!!