Глава 3

5K 147 12
                                    

В гильдии тем временем царила тишина. Все неспешно приходили в себя. Кто-то давал несбыточное обещание больше не пить, кто-то просто приходил в себя, потирая болящую голову, кто-то пытался вспомнить, что вчера происходило, кто-то опохмелялся, а кто-то начинал строить других (Эльзочка например).

Лексус проснулся на скамейке. Выглядел он довольно комично: не сильно большая скамеечка и свернувшийся на ней калачиком детина, который мило сопит и, разве что, пальчик во сне не посасывает. На его счастье такую картину застали только те, кто почти не пил, то есть... никто, кроме Миры, которая точно никому не расскажет.

*Это ж надо... И как меня угораздило? Зачем я вообще пил, мне же всё равно, пришла новая девка или нет... Кстати, где она?*

Блондин огляделся, но Люси не увидел.

*Чёрт, а если ей нельзя пить, и она устроила где-то пьяный дебош? Это же опять деду огребать! И так это шпаньё постоянно его подставляет... Что же делать? Мира. Мира наверняка всё видела! *

И Лексус, немного пошатываясь, направился к барной стойке.

- Выпьешь чего-нибудь? - предложила Штраус-старшая.

- Воды, пожалуй, - кивнул предводитель громовержцев.

- Хорошо, - и пепельноволосая девушка налила в один из чистейших её усилиями стаканов воды.

- Эй, а где наша блондиночка? - утолив жажду, спросил Лекс.

-Беспокоишься? - улыбнулась Мирожанна.

- Конечно, если она не умеет пить и устроит в городе погром, отвечать деду. Он уж на всех нас наедет, - кивнул Дреяр. - Так где она?

- Да-да. Гарантирую, она ничего не разнесёт.

- С чего такая уверенность?

- За полчаса до твоего пробуждения она приходила в гильдию и брала задание, - на лице девушки появилось тревожное выражение. - Кстати, я не знаю, сильна ли она... Волнуюсь, как бы не случилось чего...

- Разве на первом этаже могут быть сложные задания? - поднял одну бровь Лексус.

- Я не говорила, что оно сложное, - возразила Мира, - хотя, оно не простое. Я просто сказала, что не знаю, на каком уровне магия Люси.

- Ну не знаю... От чего-то же дедуля принял её, - пожал плечами Лекс. - Он ведь тоже кого попало не примет... Наверняка, блондиночка чем-то его зацепила...

Люси и ЛексусМесто, где живут истории. Откройте их для себя