Глава 26 (последняя)

4.2K 185 28
                                    

Парочка покинула коллизией (похоже потому что) и направилась в сторону городского парка.

- Лексус, куда мы идём? - спросила Люси.

- В такое место, где никто не будет мешать нам разговаривать.

Местом, в которое так стремился маг молний, был небольшой искусственный водопадик, падающий в пруд. Место было действительно живописное, ещё большей притягательностью его наделяли растущие вокруг деревья, закрывающие от тех, кто прогуливался по дорожкам и светлячки, кружащиеся вокруг маленькими искорками, создающими атмосферу романтики.

- Здесь... Чудесно... - тихо сказала Люси, восторженно глядя вокруг. - Ты сам это место нашёл?

- Нацу показал, - признался громовержец.

- Потрясающе.

- Согласен, - кивнул парень. - Именно по этой причине мы сейчас здесь. Я хотел перед тобой извиниться. Вчера я не так выразился. Я не хотел, чтобы это так прозвучало...

- Ты не виноват, - возразила Люси, прерывая его. - Я сама виновата в этом. Просто... Не знаю, как объяснить... Мне не совсем понятно, что происходит, поэтому я так отреагировала...

- Вот! - неожиданно воскликнул Дреяр. - Именно для этого я привёл тебя сюда. Я думаю, надо прояснить наши отношения... Я начну...

Люси кивнула и замерла, слушая его.

- Ты появилась в моей жизни неожиданно, но это было именно то, чего мне не хватало всё то время, что я тебя не знал... Ты стала для меня персональным солнцем, и я рад этому, как и благодарен тебе за это... Я всегда дорожил тобой, как подругой, но я был бы не против, а даже за, если бы ты согласилась стать моей девушкой, потому что я как-то незаметно для самого себя, полюбил тебя больше, чем положено любить друзей... Я скажу прямо: Люси Хартфилия, я тебя люблю и прошу стать моей девушкой.

- Я... - начала девушка.

- Ты можешь подумать, не обязательно отвечать прямо сейчас... - сообщил Лекс.

-  Да нет же! Я и так думала об этом слишком много... Я слишком сильно люблю тебя, чтобы ещё больше оттягивать момент, когда наконец смогу сделать вот так! - Люси, мгновенно оказавшись рядом, крепко обняла Лексуса и поцеловала в щёку.

- Любишь меня?.. - не веря в то, что это правда, спросил Дреяр.

- А у меня были шансы на другие чувства? Ты всегда рядом, ты мне помогаешь, ты умный, добрый, смелый, сильный, красивый...

Люси и ЛексусМесто, где живут истории. Откройте их для себя