~Месяц до ВМИ~
Мастер собрал всех "ребяток" в гильдии.
- Ну что ж, детки, пришло время огласить результаты моих умозаключений! На Великие Магические игры от Хвоста феи идут: Нацу Драгнил! - огненный дракоша подпрыгнул от радости и сказал своё коронное "Я аж воспылал", - Грей Фуллбастер! - продолжил мастер, а брюнет самодовольно кивнул: он не сомневался, что его возьмут. - Эльза Алая!
- Я не подведу, мастер, - сказала мечница.
- Джувия Локсар!
- Ура, мы с милым Греем будем вместе!
- Венди Чудесная!
- Что?! Я?! - вытаращилась девочка. - Но почему, мастер? Не проще было бы отправить Гажила, Люси, Миру или Лексуса?
- Если бы они ещё были... - пряча усмешку от "детишек", сказал он. - А сейчас - марш на тренировки!
- Так точно! - сказали выбранные и отправились на прокачку сил.
- И что мы здесь забыли? - спросила Люси, сидящая вместе с согильдийцами в кабинете мастера.
- Понятия не имею, - ответил Лексус. - Наверняка, старик снова затевает что-то, чтобы повеселиться.
- Да, - кивнула Кана. - Он всё делает с одной целью - повеселиться. Мне кажется, он и в Совет ходит только для веселья, - она отпила из бочки.
- Да нет, - возразила Мира. - В Совет он ходит, чтобы брать новые идеи для дебошей.
- Но весело же, - пожал плечами Гажил.
- И, всё-таки, мне не сильно нравится эта затея, - сказала Люси.
- Да брось, блонди, ты же ещё не знаешь, что он задумал... - отозвался Лекс.
- Мне заранее не нравится, - фыркнула ему в ответ девушка. За то время, что она в гильдии, они с Дреяром успели поссориться, потом помириться, и сейчас поддерживали нейтралитет, при этом ходя на задания вместе.
- А какие у вас отношения? - спросил вдруг Гажил.
- Эй, в тебя Мира вселилась? - спросил Лекс.
- Да нет, просто интересно, - пожал плечами длинноволосый.
- В основном - дружеские, - ответила Люси.
- А какие ещё бывают? - улыбнулась Мирожанна.
- Почему я думал, что она заметила, как при нашей последней ссоре пострадала соседняя деревня? - спросил блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и Лексус
FanfictionИстория об одной из моих любимейших парочек лучшей гильдии Феора)) Да здравствует Лекслю!!!