Глава 15

3.9K 131 11
                                    

~Первый день ВМИ~

Сегодня будет подведён итог ночного соревнования, а значит - будут оглашены результаты отборочного тура. Утро после ночи беготни и поисков кусочков бумаги оказалось удивительно бодрым. Все гильдии-участницы, за исключением команд, собрались в своих ложах.

- Итак, время подвести итоги и раскрыть тайну личностей участников и названия их гильдий! - воскликнул Тыквачок, и послышались аплодисменты. - Последней успела команда... Синего пегаса! - под очередные овации на арене появились Наноч (Ичия), Хибики, Рен, Ив и Дженни. - Немного обогнала их команда... Хвоста феи! - под шквал зрительских эмоций появились Нацу, Эльза, Грей, Джувия и Венди. Они все приветливо махали руками и улыбались. - Раньше них пришли... Чешуя змеедевы! - опять-таки под бурные аплодисменты вышли Шерия, Леон, Джура, Юку и Шерри. - Далее - Пята русалки! - появились Кагура, Милиана, Рисли, Паучья сеть и Морковка. - Ну а первое и второе места поделили сразу две гильдии, набрав равное количество человечков! Встречайте, Саблезубый тигр и... Хвост феи! - под овации появились Стинг, Роуг, Руфус, Юкине и Минерва, а следом - Мира, Кана, Гажил, Люси и Лексус.

- Чего?! - возмутился Нацу. - Опять мастер нас надурил?!

- Заткнись, головёшка, - фыркнул Лекс. - Это ради гильдии.

- Да-да. Но могли и предупредить, что снова так будет.

- К слову об этом, - вмешался ведущий. - Мы не можем разрешить вам выпустить две команды, так что попрошу обе группы от Хвоста феи объединиться в одну, и выбрать, кто участвует. Список огласить в течении следующих пятнадцати минут.

- Хмм... - протянул Макаров. - Люси... Лексус... Нацу... Эльза... Грей...

- Отлично, лишних попрошу уйти с поля, - заявил Тыквачок, и, когда его просьба была исполнена, продолжил: - И для того, чтобы уравнять количество команд до чётного, мы принимаем 7ую из пришедших команд! Самая молодая гильдия из присутствующих... Свет Люсии! Говорят, они принимают в свою гильдию только светловолосых... Так ли это?

- Абсолютно, - подтвердил один из парней, вышедших на арену.

- Абсолютно, - подтвердил один из парней, вышедших на арену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Люси и ЛексусМесто, где живут истории. Откройте их для себя