~Пятый день Великих Магических игр~
И вот, наступил новый день. Утро было ясное, всё было хорошо, пока не проснулся Нацу.
- Это что за фигня?! - проиграл он, скидывая с себя ледяного созидателя. - Какого хрена, ледышка?
- Сам не понимаю, - потирая ушибленную макушку, протянул Грей. - Я засыпал в своём номере! Какого фига, Драгнил? Мы у меня! Ты выпихнул меня с моей же кровати!
- Думаю, им весело, - произнесла Люси, которая вместе с Дреяром-младшим сидела на кожаном диване.
- А я думаю, что они за наш счёт повеселились больше... - ответил тот.
- Ну ладно тебе, не последний день живём.
- Ну да...
- Так это вы?! - вытаращился Нацу.
- А ты кого ожидал? - фыркнул громовержец.
- Ну... Никого, наверное, и вообще, я ожидал, что проснусь у себя. Один.
- И чем тебя моя компания не устраивает? - нахмурился Фуллбастер.
- Тем, что она твоя.
Спустя час все хвостатые в очередной раз собирались на стадионе, где проходили ВМИ.
- Всем доброе утро, дорогие друзья! - говорил Тыквачок. - Приветствуем вас на пятом дне Больших игр! Сегодня нас ждут аж два состязания! Приготовьте свои ладони, мы будем поддерживать своих фаворитов!
- Два состязания? - переспросил Лексус. - Это какие?
- Сейчас всё расскажут, не торопись, - улыбнулась Люси.
- Расскажу о первом из сегодняшних соревнований! Мы назвали его "Корабль"! Каждая команда выберет себе участника, который будет представлять вашу гильдию! У вас есть пять минут, чтобы выбрать!
Когда указанное время прошло, от команд отделились по участнику.- Итак, у нас имеются... Нацу из Хвоста феи! Из Саблезубого...
- Зачем он туда полез, если не переносит транспорт, а там по названию всё ясно? - спросила Люси.
- Кто ж его разберёт? - протянул Лекс. - Наверное, как и в прошлом году будет в самом хвосте... Надо хорошенько постараться, чтобы потом набрать то, что он потеряет...
- На следующее задание пойду я, - решила Эльза.
- Согласна, - кивнула Хартфилия. - Это хорошая идея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и Лексус
FanfictionИстория об одной из моих любимейших парочек лучшей гильдии Феора)) Да здравствует Лекслю!!!