Глава 4

4.6K 156 16
                                    

Утром следующего дня оба наших героя, сами того не подозревая, проснулись одновременно.

Лексус, посмотрев на пустую вторую половину кровати, подумал, что он оказался прав насчёт вчерашней девушки: он решил, что она так каждого обхаживает. Хотя... это уже не его проблемы, ему пора собираться и искать Хартфилию.

Люси же, повалявшись немного, направилась в душ. Она по-доброму попрощалась с хозяйкой, отправилась в сторону вокзала. Путь был не близкий, так что по пути девушка решила посмотреть на город, поэтому она не торопилась. Около центра города вдруг раздался непонятный шум.

- Ты использовал меня и бросил!!! - кричал на всю улицу женский голос. - Я не такая, которая позволит себе терпеть подобное обращение! Я разберусь с тобой!

- Да успокойся ты, - отвечал знакомый заклинательнице голос. - Я же сразу тебе сказал, что приехал сюда за подругой.

- Да, и я решила, что должна ею стать!

- Ты не поняла... Она у меня уже есть. И вообще, мы так не договаривались!

- Дреяр, что ты тут делаешь? - подошла к гостинице "Красная лилия" Хартфилия.

- Люси! Как же я по тебе скучал! - воскликнул Лекс, а потом подошёл и обнял девушку.

- Ты что творишь, Пикачу недоделаный?! - прошипела та.

- Я... Потом объясню, подыграй мне! - так же шёпотом скомандовал громовержец.

- С чего бы? - нахмурилась девушка.

- Хотя бы потому, что это произошло по твоей вине! Ну давай же!

- И чего ты от меня хочешь? - Люси решила, что узнать, в чём здесь её вина, она сможет и позже.

- Притворись моей девушкой.

- Чего?! - буквально завопила Люси.

- Кто это? - не тише проорала администраторша. Конечно, Хартфилия не могла потерпеть такого отношения к себе.

- Кто я? Это мой вопрос, девушка! - интонацией железной леди произнесла она. - Я не могу понять, что вам нужно от моего парня, и почему вы сейчас позорите нас обоих на весь город. Потрудитесь объяснить мне, что произошло.

- Ах, он твой парень?! Тогда какого чёрта сегодня ночью он делал в моей кровати?!

- Лекс? - блондинка, подняв брови в ожидании ответа, посмотрела на парня.

- Вообще-то, это была моя кровать, в моём номере, - сказал он.

Люси и ЛексусМесто, где живут истории. Откройте их для себя