Глава 6

4.5K 151 11
                                    

- Другими словами ты хочешь, чтобы я сделала всё сама? - подняла брови Люси.

- Чего? - нахмурился Лексус. - С чего бы это?

- Ну звучало похоже... - протянула Эльза. - Ты собрался смотреть, как она колдует. Значит, делать ей всё-таки придётся одной.

- Логично, - хмыкнул Грей.

- Естественно, - вокруг Эльзы практически видимо засверкали звёздочки, на сколько она была собой довольна.

- Пфф... Я не говорил, что ты будешь одна, просто я, как истинный мужчина, умею драться и рассматривать пейзаж и других одновременно.

- Не нужно меня рассматривать, - смутилась Люси.

- Ой, да кому ты нужна, - закатил глаза блондин. - Я хочу узнать, что за магию ты используешь. Так ты согласна пойти вместе?

- Ну хорошо...

*Неплохо будет посмотреть и на него... Возможно, я смогу увидеть новые приёмы убийц драконов, это ведь и моя магия...*

- Ладно, мне пора, - поднялась на ноги Эльза. - Нужно идти, пока кондитерская не закрылась.

- Эхх... - вздохнула Хартфилия. - Вот по тебе и не скажешь, что ты так часто балуешься тортиками... Как так можно?

- Да, вообще-то, у тебя тоже прекрасная фигура, - уведомил ледяной волшебник.

- Ледышка дело говорит, - кивнул Нацу.

- Ну спасибо... - улыбнулась блондинка.

- Ладно, Люси, увидимся завтра, - тоже улыбнулась Эльза, обнимая новую подругу. - Кстати, Нацу, ты идёшь со мной.

- Зачем? - поднял брови розововолосый.

- Глупый что ли? Я - слабое и хрупкое существо, и я должна сама тащить все торты, которые куплю? - Эльза прищурилась.

- Эээ... Да, - Эльза нахмурилась. - Нет? Нееет, конечно, нет. Ты не должна это всё тащить, я обязательно помогу тебе!

- Как мило с твоей стороны, - улыбнулась Алая.

И они вместе ушли.

- Минус два чудища, - прокомментировал Грей. - Когда на задание пойдёте?

- А тебе какой интерес? - удивился Лексус.

- Во-первых, мы с Люси - друзья, а во-вторых, я тоже хочу посмотреть, как заклинатели сражаются.

- Хочешь идти с нами? - поднял брови Дреяр.

- Не бойся, на деньги я не претендую, как и на драку. Мне просто посмотреть охота.

Люси и ЛексусМесто, где живут истории. Откройте их для себя