~Вечер шестого дня Великих Магических игр~
Вся гильдия в очередной раз собралась в ресторанчике.
- А вы видели, как он дунул на них огнём?! - вещал Нацу. - Прямо как я!
- Да нет же, не как ты, - покачала головой Мира. - Он действовал, как настоящий сказочный дракон!
- И как же действуют настоящие сказочные драконы? - с любопытством посмотрел на дьяволицу Лекс, сидящий рядом с Хартфилией, занятой поеданием мороженного.
- Ну как же? - удивилась Мирожанна. - Они защищают то, что считают своим.
- Что я, вещь что-ли, чтобы считать меня своей? - нахмурилась Люси.
- Да нет же, просто я неправильно выразилась... Я имела ввиду, что драконы защищают то и тех, кто им дорог. И, если ты сейчас скажешь, что я не права, я тебя накажу, - добавила девушка с пепельными волосами, погрозив громовержцу пальчиком.
- Сильно надо, - фыркнул тот. - Я и не отрицал.
- Ну смотри у меня!
- Ой, да ладно вам, вы бы ещё подрались из-за этого, - хмыкнула Люси.
- Хочешь сказать, для тебя это не важно? - подняла брови Мира.
Лексус напрягся в ожидании ответа.- Что за бред? Конечно, для меня это важно, но всё же... Не хотелось бы, чтобы вы ссорились... - блондин незаметно облегчённо выдохнул.
- Узнаю нашу Люську! - воскликнул Нацу. - Цитирую: "любой конфликт можно решить без драки"!
- Ты сейчас смеёшься над моей точкой зрения что ли? - златовласка улыбнулась так мило, что стало ясно: в своей голове она уже продумала несколько способов убийства Драгнила.
- Да ладно, я же пошутил...
Лексус с улыбкой наблюдал за происходящим, ему нравилось смотреть на смену эмоций на столь любимом им лице, пусть даже эти эмоции были сейчас не совсем положительными.
*Просто как можно быть такой милой? Почему она мне нравится, даже когда злится? Особенно если злится не на меня... Я же обычно не в восторге от раздражённых женщин... Я вообще нормальный?*
Примерно такие мысли вились в его голове.
- Да не трогай ты его! - дьяволица хлопнула огненного дракошу по руке. - Видишь, он задумался, и, судя по тому, на кого он смотрит, мне эти мысли бы понравились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и Лексус
FanfictionИстория об одной из моих любимейших парочек лучшей гильдии Феора)) Да здравствует Лекслю!!!