Глава 25

2.9K 112 18
                                    

~Седьмой день Великих Магических игр~

Все с самого утра были сегодня на трибунах. Не опоздал никто, даже наши любимые обалдуи.

- Всем доброе утро! Сегодня последний день Больших игр! - сообщил всем Тыквачок. - И сегодня всех участников ожидает последнее испытание! - подождав, пока радость людей стихнет, он продолжил: - И по традиции в последнем испытании примет участие вся команда! Сегодня мы снова будем любоваться на наших участников в непривычном для нас виде!

- Интересно, что на этот раз?.. - протянул Лексус, обращаясь к Люси, но она его проигнорировала: обижалась.

- Люси, что думаешь об этом? - спросил Грей.

- Мне просто интересно, кем мы будем на этот раз... - ответила блондинка.

- Команды, выходите сюда. Все, - и они все пошли на арену. Когда участники всех гильдий стояли на арене, ведущий продолжил: - Задание будет, как и в прошлом году, вам нужно будет ходить по городу и побеждать противников. Только сегодня вы будете... Животными! Мы дадим каждому зелье, которое тот выпьет, и после этого вы превратитесь в животное, которое подходит вам больше всего!

Все зашумели, обсуждая новость и начиная предполагать, кто кем станет.

- Как только кто-то из участников сдастся или проиграет другому, он станет снова человеком! Победители в поединках получают по три балла, проигравшие - ноль или один, в зависимости от применяемых заклинаний! - оповестил тыквоголовый. - А теперь отправляйтесь! Выбирайте места, с которых хотите начать!

Все начали расходиться. Команда Хвоста феи разделилась. Люси пошла в сторону торговой части города. Лекс, стараясь оставаться незамеченным, направился следом, а, когда девушка остановилась, забрался на крышу рядом с ней.

*Почему меня не покидает ощущение, будто я здесь не одна?.. Это странно, и мне не по себе...* (Люси думала)

*Почему мне кажется, что меня заметили? Или у меня паранойя? Ну по крайней мере, моё присутствие она явно ощущает... Вот как головой крутит* (очевидно, это Лекс)

Все остальные были по одному. По звуковому сигналу все выпили зелья, которые раздали организаторы.

Вокруг каждого закрутился вихрь искорок, а в следующее мгновение на арене появились животные.

Люси и ЛексусМесто, где живут истории. Откройте их для себя