~Шестой день Великих Магических игр~
Сегодня Лексус проснулся очень рано, несмотря на то, что уснул довольно поздно, в раздумиях о своей личной жизни. Проведя все утренние процедуры, он сразу направился будить команду.
*Тебя, пожалуй, оставлю на десерт*
Так подумал парень, подходя мимо комнаты напарницы. Нацу и Грей самым невежливым способом были сброшены со своих кроватей и уведомлены, что пора вставать, Эльза была просто полита небольшим "дождиком" из пульверизатора (кто не шарит, это в простонародье пшикалка). И вот, Лекс направился к Хартфилии.
- Эй, Люси! Вставай! - бодро сказал он, сев рядом с блондинкой на край кровати.
- Спи давай! - фыркнула во сне девушка, притягивая его за шею к себе и укладывая таким образом с собой.
*Да ты смерти моей хочешь!*
- Люси! - воскликнул Лексус. - Ты чего творишь?!
- А?! - мигом открыла глаза девушка. - Что это ты тут забыл, извращенец?! - и, не долго думая, златовласка выпнула Дреяра на пол.
- Ты вообще нормальная? - поднимаясь на ноги и потирая ушибленное мягкое место, спросил Лекс. - Сама меня с собой уложила, а как отказал тебе, так сразу извращенцем стал...
- Я? Тебя? - смущённо покраснела Люси.
- Так и быть, прощаю, только соберись на игры, сегодня мы с тобой будем веселиться!
- О, да! - улыбнулась девушка.
Через полчаса вся гильдия собралась в ложе.
- Доброе утро, наши дорогие друзья! - привычно вопил Тыквачок. - Мы приветствуем вас на шестом дне Больших Волшебных игр! И, как мы поняли, вчерашнее театральное соревнование вам всем понравилось, поэтому сегодня мы решили сделать нечто ещё более грандиозное! Для сегодняшнего этапа нам понадобятся по два участника из каждой гильдии!
- Ну это судьба, - повернулся к заклинательнице Дреяр. - Идём?
- Да, - кивнула девушка. - Покажем им!
- Согласен, в этом шоу нет некой изюминки, и мы её покажем! - согласился внук мастера и, закинув руку на плечо любимой-подруги направился вместе с ней на арену.
- Ну а всех занимает вопрос, - говорил между тем комментатор, - сможет ли Хвост феи в этом году вырваться на первое место!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и Лексус
FanfictionИстория об одной из моих любимейших парочек лучшей гильдии Феора)) Да здравствует Лекслю!!!