Утро началось мирно: двое блондинов, крепко обнимая друг друга и мило посапывая, спали. Тут парень зашевелился и открыл глаза. Он увидел, что Люси сопит в его плечо.
*Всё-таки она милашка, особенно пока спит, ведь тогда у неё меньше шансов на меня наорать или побить.*
Тут, разбуженная пристальным взглядом напарника, начала просыпаться Хартфилия.
- Дреяр?! - вытаращилась она. - Ты что тут делаешь?!
- Ну... Лежу вроде как. И почему я думал, что ты заметила, чем я занят...
- Ты не ошибся, я действительно заметила, но у меня возник вопрос: почему ты занят этим здесь?
- Ну... Номер, если помнишь, только один был.
- Да, но ты, если помнишь, должен был спать на диване, - ехидно ответила Люси.
- Ах, это... Так это ты сама виновата. Не нужно было хватать меня за руки.
- Что? - тихо и неверяще спросила девушка.
- Если пообещаешь мне кое-что рассказать, я объясню, как это было.
- Зачем мне это делать?
- Всё просто: это связано.
- Оооу... Ладно, идёт. Рассказывай первый.
- Я спал с тобой, потому что, когда я вышел из душа, захотел с тобой поговорить насчёт времени пребывания в душе. А ты уже спала и во сне плакала... Я подумал, что мне показалось, подошёл немного ближе, а ты цапнула меня за руку и не отпускаешь, а будить тебя я не стал. Потом ты сказала, что-то про свой день рождения и своего отца, а потом сказала мне не уходить. В общем так как-то.
- Прости, - кивнула Люси.
- Да ничего. А теперь расскажи, что там с твоим отцом и твоим днём рождения?
- Да... - девушка опустилась голову. - Это... Он после маминой смерти, чтобы отвлечься, погрузился в работу... Я была единственным ребёнком в поместии и вообще, в округе, мне тогда было четыре, но в день рождения, когда мне исполнилось пять, мне служанка посоветовала сделать что-то вкусное с её помощью, конечно, и дать папе, а он бы тогда точно не отказался провести со мной мой день рождения... Я сделала онигири, - девушка всхлипнула, - потом пришла к папе с ними... Я позвала его и попросила отметить со мной, но он швырнул мои онигири на пол и отругал, что я отвлекаю его от работы. Он даже не вспомнил про мой день рождения... Я... Мне тогда так обидно было... И грустно... И больно... - Люси расплакалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и Лексус
FanfictionИстория об одной из моих любимейших парочек лучшей гильдии Феора)) Да здравствует Лекслю!!!