-Немедленно вставайте! - Раздался громкий и чёткий голос Алана, -Повторять второй раз не буду.
Мужчина раздвинул шёлковые шторы и комнату озарил ослепительный свет солнца. Алиса проснулась сразу же. Чтобы разбудить Марка, девушке потребовались не малые усилия.
-Ну же, давай просыпайся! - Тормошила его она, - Марк!
Мужчина состроил недовольную гримасу. Ему не очень понравилось, что его разбудили в такую рань. Мысли всё ещё путались и мозг вяло соображал.
Наставник учтиво ждал. Хотя, нельзя не отметить тот факт, что он был весьма раздражён медлительностью своих новоиспечённых учеников. Мужчина начинал терять терпение.
- Магнум де поло! - Произнёс Алан и щёлкнул пальцами.
В этот же миг Марк подскочил с кровати как ужаленный. Сработало бодрящее заклинание. Сон улетучился мгновенно.
Когда все были одеты и готовы, Алан тут же взмахнул своей чёрной как ночь мантией. Комната приняла очертания кабинета. Окно, через которое, так стремительно пробивался луч солнца, исчезло. Вместо него была узкая бойница, за которой виднелись грозные огромные тучи. Слышался раскат грома. В помещении резко похолодало. Там, где стояла кровать, теперь находился огромный стол. На нём громоздилась куча старинных книг и бумаг. За ним устроился Алан. Деревянный паркет превратился в мраморный пол. Стены стали огромными исполинами. Они были из изумруда. На них висели портреты неизвестных людей. Вместо компьютерного стола появилась парта, которая стояла напротив стола наставника. Алиса с изумлением оглядывалась и привыкала к новой обстановке. Марк по привычке чесал затылок, а лицо не выражало никаких эмоций. Словно подобное, происходило с ним часто.
-Где это мы? - Спросила девушка.
-Вас это не должно волновать, на данном этапе. Это помещение выделили специально для Вашего обучения. В этих стенах Вы будете развивать свои способности. Полагаю, Вы больше не будете задавать мне глупых вопросов. -Отрезал Алан.
Алиса поморщилась. «Какой противный! Он явно не относится к тем, с кем можно пошутить». Она смотрела на него в упор. «Внешне он очень даже не плох, такие внимательные холодные глаза, темно карие. И такой непробиваемый характер. Какой же Вы на самом деле, профессор?».Раздался щелчок и на парте появились старые потрёпанные учебники. «Элементы простой магии».
-Откройте страницу 304. Сегодня мы изучаем тему: «Эффект Мадам де'Лассо». Этот приём применяется только в особых случаях. Прошу не играть с огнём. Мадам де'Лассо - известная чёрная ведьма. Перед своей смертью она использовала этот эффект. До сих пор никто не знает точно, мертва она или это был лишь оптический обман. Заклинание довольно простое. Вам нужно сконцентрироваться на определённом месте, чтобы исчезнуть. Но не делайте это слишком часто. Опасность этого заклинания заключается в том, что вы можете потеряться во времени. Навсегда. Узы времени не принимают инородные тела, они их расщепляют на мелкие частицы. Так что, если Вы не хотите стать мясным пюре, Вам придётся учесть все детали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва миров
FantasyДействие происходит в мире магов. Именно в него и попадает Алиса, девушка, которая вот вот свела счёты с жизнью, после похищения одним из монстров. Её судьба кардинально меняется, когда она узнаёт о своих магических способностях. Миру магов требуетс...