Когда Алиса проснулась, она обнаружила, что время уже далеко за полдень. Лежанка Виктора была пуста. До её слуха донеслись возмущённые возгласы. Кто-то о чём-то яро спорил. Она тут же вышла из палатки. От увиденного ей пришлось на мгновение замереть. Около того места, где рано утром горел костёр, стояли Виктор и Марк, оба были на взводе. Ангуса нигде не было. Девушка тут же решила вмешаться. Подбежав к ним, она оттолкнула Виктора, да с такой силой, что он упал прямо на угли и перепачкался в них.
- Знай своё место! Мы все могли погибнуть, из-за тебя между прочим. Тебе повезло, что мы не позволили разодрать чудовищу тебя в клочья и сожрать. Марк пострадал из-за тебя, наставник тоже пострадал из-за тебя. Всё это из-за тебя. Не смей мне даже отвечать сейчас, иначе я мигом порублю тебя на куски своим мачете.Светловолосый юноша был очень зол, его губы скривились в противной гримасе. Он ничего не сказал, дабы не навлекать на себя очередную беду. Виктор бросил на неё взгляд, полный ненависти. Потом он встал, и отряхнувшись от сажи, смачно плюнул в ноги Алисы, показывая всё своё неуважение к ней. После этого он развернулся и быстрым шагом удалился от них обратно в палатку.
- Я не просил тебя заступаться. Мне хватило бы сил с ним справиться.
Марк выглядел очень бледным и еле стоял на своих двоих. Казалось, что ещё чуть чуть, и он просто свалится с ног.
Девушка подошла к нему, но он тут же отступил на два шага назад. Его взгляд был устремлён в землю. Он всем видом показывал, что не хочет с ней разговаривать.
- Не подходи ко мне и не вмешивайся больше в мои дела, они тебя не касаются и ты ничем мне не обязана. - С трудом выдавил из себя Марк.
- Ты спас мне жизнь когда-то, так что, я всё ещё у тебя в долгу. Ты мог погибнуть! Но ты легко отделался, не забывай об этом. На твоём месте, я не стала бы тратить время на обиды. И да, раз не хочешь общаться, то можешь не отвечать мне, просто выслушай. Наш профессор теряет силы, он слаб, а рана прогрессирует, ему необходима помощь. Сегодня мы отправимся в путь к целительнице, она сможет предотвратить его обращение или неминуемую смерть. Да, его кровь заражена, в скором времени он начнёт мутировать. Надеюсь, что ты успел познакомиться с Ангусом. Если бы не он, никто бы не выжил.
В ответ на эту новость Марк лишь безразлично кивнул.
Поняв, что бесполезно вести этот монолог, Алиса пошла в сторону леса. Когда она почти подошла к тропинке, ей навстречу вышел Ангус, неся за собой самодельные носилки.
- Надеюсь, ты не собралась сбегать? - С улыбкой спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва миров
FantasiaДействие происходит в мире магов. Именно в него и попадает Алиса, девушка, которая вот вот свела счёты с жизнью, после похищения одним из монстров. Её судьба кардинально меняется, когда она узнаёт о своих магических способностях. Миру магов требуетс...