Холодное лезвие кинжала приставили к горлу Виктора.
- Советую тебе убрать от него свои мерзкие щупальца. - Прозвучал за его спиной властный женский голос.Понимая, что если он сделает хоть одно неверное движение, ему тут же перережут глотку. Поэтому, когда юноша снова обратился в человека, ему пришлось медленно и плавно поднять руки. Девушка тут же убрала кинжал в ножны, освобождая ему пространство. Виктор повернулся и вздохнул с облегчением.
- А, это ты, волшебница недоучка. Мне не нужны свидетели. Ты оказалась не в том месте и не в то время. Убрав свой славный ножичек от меня, ты обрекла себя на смерть.В ответ послышался надменный смех. Жрица поправила волосы, и смерив взглядом Виктора, подошла к нему вплотную.
- Ну так давай, прямо сейчас и убей меня. Ты жалкое подобие своего отца, думаешь, я не знаю, что он сделал? Я Великая Жрица, я знаю всё. Ты не сможешь меня убить, даже если попытаешься. Давай, проткни мою плоть насквозь. Как только ты это сделаешь, ты освободишь меня от земных пут. Вся моя мощь и сила вырвется наружу. И я смету всё на своём пути. Если ты так этого хочешь, то дерзай, мальчик, этим самым ты только окажешь мне услугу. Я никому не скажу, что ты за чудовище, но я тебя предупреждаю, Охотник принадлежит мне, если ты ещё хоть раз его тронешь, я сама себя убью и порву тебя на мелкие кусочки. Тебе ясно, пупсик?Светловолосый юнец невольно попятился. Он понял, что лучше не быть преградой на её пути.
- Ладно, ладно, он твой. Больно нужен мне этот вшивый пёс. Сама с ним разбирайся. - Поморщившись пробормотал он.Моргана довольно ухмыльнулась и покачав головой, пошла к Марку. Потом как ни в чём не бывало, с невероятной легкостью она закинула его тело на плечо и отправилась в сторону поселения. Наблюдая за этой картиной, Виктор лишь закатил глаза и поплёлся следом за ней.
Оказавшись в лагере, юноша не мешкая отправился на ближайшее озеро, чтобы отмыться от крови гоблинов, которая уже плотной корочкой прилипла к его коже. Идти пришлось недалеко. Скинув с себя на большой замшелый валун грязные лохмотья, он разбежался и с головой нырнул под воду. В него словно воткнулось тысячи маленьких кинжалов, а тело, покрывшись мурашками, вяло вздрогнуло. Выплыв на поверхность он с жадностью выдохнул. Только здесь он мог побыть наедине с собой. Вокруг ни души. Только лес, который словно нашептывал успокаивающие мантры. Взяв песок со дна, Виктор начал растирать им всё тело, оставляя на нём небольшие царапины. Когда процедура омовения закончилась, стало темнеть. Тьма пришла из ниоткуда и принялась за корни деревьев, поднимаясь всё выше и выше, к самому солнцу. Юноша не стал медлить и вышел из спокойной и умиротворённой глади лесного озера. Пока он накидывал на себя чистую одежду, сзади послышался всплеск, словно кто-то вынырнул из самых глубин и осторожно наблюдал за ним. Резко обернувшись, он обнаружил девушку. Заметив чужака, она неприятно засмеялась и помахала ему зелёной, покрытой чешуёй, рукой. Вспомнив, как закончилось его прибывание на одном из подобных озёр, юноша тут же поспешил обратно, к племени Ангуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва миров
FantasyДействие происходит в мире магов. Именно в него и попадает Алиса, девушка, которая вот вот свела счёты с жизнью, после похищения одним из монстров. Её судьба кардинально меняется, когда она узнаёт о своих магических способностях. Миру магов требуетс...