Глава 25.

29 4 2
                                    

Благодаря Моргане, которая сумела закрыть все возможные порталы в мир магов, все остались живы и успели более тщательно подготовиться к предстоящей скорой битве. Подготовка к сражению очень утомила Алису и ей удалось быстро заснуть крепким сном. Возможно, это был последний сон в её жизни, по этой причине, следовало бы вдоволь выспаться, но по каким-то причинам она проснулась раньше всех. Сон исчез так быстро, словно его и не было вовсе. Недолго думая, девушка решила выйти из скромного убежища под названием «палатка». Будить Алана она не стала, не хотела стать той, кто нарушит его покой, особенно перед будущим событием. Медленно и как можно аккуратнее, Алиса выбралась из объятий мужчины.

В лагере только наступало утро и его прохлада была весьма ощутима, заставляя все тело покрываться мурашками. Маленькие кристаллики росы скатывались в обувь девушки, а свежая невысокая трава щекотала ноги. Слабый свежий ветер нежно перебирал чёрные локоны, делая это начало дня таким невинным и простым. Такая мирная и спокойная тишина ласкала слух и вызывало полное чувство умиротворения. Мир вокруг словно застыл, затаился, ожидая страшной бури. Алиса пыталась запомнить каждое мгновение на тот случай, если война унесёт её жизнь. Её тело невольно подрагивало от мыслей, что всё закончится, что нельзя но в коем случае допустить ошибку и отдать этот волшебный мир покровительству Осьминогов. Необходимо одержать победу и оставить этот кошмар позади. Из-за неприятного предчувствия засосало под ложечкой. Такие размышления привели её в лес. В нос ударил приятный и ненавязчивый запах свежей смолы на соснах. Яростно пробивающиеся сквозь лесную чащу солнечные лучи, озаряли тропинку золотыми бликами, становилось теплее. Маленькие кусты припадали к земле от тяжести спелой черники. Девушка набрала себе небольшую горсть ягод и отправила их в рот. Сладкий сок проник внутрь, оставляя за собой фиолетовый след на губах. От легкого перекуса её отвлёк шум. Источник звука был совсем рядом. Алиса вышла на освещенную поляну и наткнулась на Ангуса и его приятеля Пансо.

- Видимо, не только мы встретили  это утро первее всех. - Улыбнувшись, констатировал белоглазый Странник.

- Так это и хорошо, друг мой, ещё одна пара рук не будет лишней. - Покосился в сторону девушки, пузатый старикашка.

- Вот прицепился ты, как банный лист к одному месту, ни доброго утра, ни как дела. Что ж ты за человек то такой? Мы и сами в силах справиться.

Битва миров Место, где живут истории. Откройте их для себя