Глава 24.

45 3 2
                                    

Когда Алиса и Алан догнали племя, они приняли решение, что наставник поведает обо всём Ангусу и Фергусу, и только после, поставят в известность всё племя. Девушка же поговорит с Виктором и убедит его помочь. Юная воительница отправилась в конец строя к светловолосому юноше.

Он, как и в прошлый раз, был погружён в глубокие размышления и не сразу заметил её присутствие.
- Чего тебе? Иди туда, откуда пришла, не порти мне настроение. - Бросил он.

- И тебе привет. Можешь не притворяться, я рассказала обо всём Алану. Скоро о нападении Лордов узнает всё племя. И ещё, тот поцелуй... забудь о нём, он ничего не значит.

- Ты что? Сбрендила? О чём ты рассказала? Какой поцелуй? Думаешь, я бы стал с тобой целоваться? Да я лучше швабру поцелую, нежели тебя.

Девушка схватила его за руку и заставила остановиться.
- Ты что, ничего не помнишь? Как мы дошли до академии, как ты пришёл ко мне в комнату и рассказал, что ты один из Лордов, что Моргану нельзя убивать...

Юноша приложил палец к её губам. В его глазах читалось полное недоумение.
- Откуда ты знаешь обо мне? Какое нападение ещё?

Тут Алиса прикусила язык. Неужели только она всё помнит?
- Хватит! Сейчас нет времени это обсуждать и всё вспоминать. Всё, что происходит сейчас - уже было. И закончилось всё куда более трагично. Погибли почти все. Благодаря Анастасии мы всё ещё живы и имеем возможность подготовиться к битве и быть готовыми отразить удар.

Виктор перебил её.
- Стоп, что? Моя мать нам помогла? Я не верю. Убирайся подальше. У тебя явно с головой какие-то проблемы. - Он драматично покрутил пальцем у виска.

- Ну, раз ты не веришь, то скажи мне вот что, наверняка, тебе очень знакома эта вещь... - Девушка достала тот самый амулет и протянула его светловолосому болвану.

- Что? Но откуда он у тебя? Он принадлежит...

- Да, он принадлежит Анастасии. - Не дав ему договорить, подытожила она.

Юнец подозрительно огляделся по сторонам и наклонился к девушке.
- Ладно, допустим, я тебе верю. Потому что украсть такую штуку просто невозможно. А дальше то что?

- Пока что план действий таков, убедить племя в том, что идти в академию сейчас очень опасно. Нужно снова разбить лагерь и начать более тщательную подготовку к сражению. Надеюсь, ты с этим справишься?

Битва миров Место, где живут истории. Откройте их для себя