Глава 29.

12 2 0
                                    

Анастасия металась из стороны в сторону, расхаживая по своему скромному и миниатюрному кабинету. Длинный подол её изумрудного платья метался в след за ней, сметая пылинки с чёрного мраморного пола. Сердце бешено колотилось в груди, отдавая по всему телу нервными колебаниями. В горле пересохло. Женщина пыталась придумать хоть что-то, чтобы не выдать себя, свою причастность ко многим вещам. Её изящные и шелковые волосы, отливали  серебром в полумраке помещения. Несколько прядей выбилось из высокой причёски и предательски лезли на глаза, вынуждая её переодически их смахивать или тихонько сдувать. Тонкие и бледные руки, то и дело судорожно вздымались к потолку.

- Подумать только! Ну надо же! - Восклицала она. - Мой сын почти докопался до истины! И о чём я только думала! Голова моя несчастная. Мне нужно... как можно скорее привести помощь. Я же обещала. Что же я наделала... Я ведь не хотела, чтобы всё так вышло. Что делать? Что. Мне. Делать. Как всё исправить? - На этом вопросе мать Виктора сильно закашлялась, катастрофически не хватало воздуха. Весь запас ушёл на сокрушения.

Налив себе прохладной воды в изящный хрустальный бокал, женщина присела в кресло, устроившись в нём поудобнее. Необходимо было успокоиться, прийти в себя и всё обдумать на свежую голову. Дрожащей рукой она поднесла бокал к губам и с жадностью сделала глоток. Приятный холодок ощутимо  распространился по всему телу, возвращая мыслям былое спокойствие и рассудительность. Грудная клетка размеренно поднималась и опускалась. Дыхание пришло в норму.

Анастасия не успела что-либо предпринять, её размышления были прерваны резким вторжением телепатических волн в её мозг. Кто-то отчаянно пытался с ней связаться. Чувство необоснованного волнения проявилось столь же внезапно, как и хриплый гнусавый голос в голове женщины.

«- Дорогая, у меня для тебя плохие новости.»

- Ох, это... это ты, Эрон. Я думала, мы уже всё выяснили. Если ты думаешь, что сможешь меня уговорить, то ты очень ошибаешься. После всего... что произошло, то, как ты с нами поступил, я не разрешаю тебе с ним видеться. Не смей приближаться к моему сыну! - Последнее предложение она выплюнула с яростью и полным пренебрежением к своему бывшему супругу.

«- Очень жаль, что спустя столько лет, обида так сильно тебя сжирает изнутри. Но я связался с тобой не по этой причине. У меня мало времени. Владыка активно пробивается через портал, скоро всё начнётся.» - С нотой грусти и обречённости произнёс мужчина.

Битва миров Место, где живут истории. Откройте их для себя