Раздался громкий всплеск воды со стороны озера. У каждого, кто был неотъемлемой частью армии, застыла кровь в жилах, липкое волнение заполонило собой каждую клетку. Кожа Лесной Жрицы потрескалась, это значило, что земная оболочка колдуньи перестала сдерживать раскрывающийся портал, все силы иссякли до последней капли. Стало невыносимо тихо, до звона в ушах и громкого пульса в висках. В нос ударил резкий запах тины, болота и чего-то сгнившего. Это были они. Спокойная водная гладь превратилась в бурлящее безумие, стало очень жарко, да так, что волосы прилипли ко лбу. Пар распространился по всей окружности, будто нарочно ослепив всех подряд. Никто не видел дальше своего носа. Такое зрелище напоминало огромную кастрюлю с молоком, в котором безжалостно утопали клёцки.
Алиса ухватилась за чью-то руку и чьи-то пальцы цепко вжались в её. Дыхание потеряло свой привычный ритм. Пришлось ориентироваться только на свой слух. Было отчётливо слышно, как армия Лордов выходит из портала, судя по частым шлепкам, которые то и дело не прекращались, - их было целое множество. Запах сырости стал невыносим, от чего кружилась голова.
Где-то спереди Алиса увидела яркую вспышку. Это был сигнал Ангуса. По этой команде следовало немедленно отступить назад. Мощный отряд, тихо, шаг за шагом, отодвигался ближе к лесу. Около деревьев туман был не таким плотным и у всех появилась возможность видеть друг друга.
Девушка только сейчас посмотрела, кого же она всё это время держала за руку. Как только её взгляд встретился с глазами соседа, она вздрогнула, резко выдернув руку. Тоже самое сделал и светловолосый юноша, который не менее был ошарашен этой ситуацией. Ничего не сказав друг другу, они сделали вид, что ничего и не было, устремив всё своё внимание на происходящее вокруг.
- Они уже здесь. Вышли на берег. Приготовьтесь. - Раздался голос Алана.
Наставник был на удивление спокоен, либо лишь делал вид, что его ничего не пугает. Мужчина изо всех сил старался сохранять полное равнодушие и не поддаваться панике. Часть его длинных чёрных волос была собрана в аккуратный пучок на затылке, а оставшиеся локоны, словно маленькие змейки, смирно лежали на его крепких плечах. В правой руке был зажат посох, в котором заключалась добрая половина тёмной магии.
Профессор подошёл ближе к своей партнёрше и незаметно для всех, вложил в её ладонь тот самый амулет времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва миров
FantasíaДействие происходит в мире магов. Именно в него и попадает Алиса, девушка, которая вот вот свела счёты с жизнью, после похищения одним из монстров. Её судьба кардинально меняется, когда она узнаёт о своих магических способностях. Миру магов требуетс...