Глава 7.

59 6 0
                                    

- «Дорогой Алан!
Моё сердце сгорает от любви к Вам. Вы такой сильный, храбрый человек. Ваш взгляд хищного зверя и грация кошки, заставляет меня терять рассудок. Ах, я постоянно думаю о Вас. Молю, пощадите меня, дайте хотя бы один шанс, побыть в Ваших горячих объятиях. Я хочу от Вас детей. Много детей. Они будут такими же славными, как Вы. Только представьте топот маленьких ножек по полу Вашей комнаты. Это же так чудесно! Умираю, Вы убиваете меня, Вы не отвечаете мне взаимностью. Но я всё понимаю. Вам нужно поддерживать свой статус, статус наставника. Я уверена, Вы так же, но тайно, питаете ко мне страстные чувства. Уверяю Вас, я буду ждать, хоть любой взгляд, намёк, или маленькую весточку.

Люблю Вас!

Ваша ученица, Алиса». - Прочитала девушка.

- Какая жуть! Очень смешно! Ты просто чума! Я уверен, он будет сильно зол и разорвёт этот пергамент на мелкие кусочки.

Мужчина безудержно смеялся, схватившись за живот. Его синие, как океан, глаза, покраснели от слёз. Он чуть ли не задыхался, настолько ему это письмо казалось смешным.

- Не думала, что в твоём возрасте, тебя будут забавлять такие глупости. Тебе точно 25?
- Да, точно. Но я не спешу взрослеть. Мне нравится весело проводить время. Я живу такими моментами. В душе я навсегда останусь ребёнком.

Марк внимательно посмотрел на неё. Такое кукольное, но серьёзное лицо. Большие хитрые зелёные глаза, словно драгоценный камень. Копна длинных чёрных вьющихся волос. Слегка вздёрнутый носик, усыпанный веснушками. И алые как кровь, губы. Её образ притягивал своей уникальностью и проницательностью. Чем дольше он смотрел на неё, тем больше сходил с ума. Ему казалось, что он может так просидеть целую вечность, находясь рядом с ней. Мужчину разрывало от чувств, которые он к ней питал. Он был несчастен, ведь он никак не мог понять, взаимно это или она даже не думает о нём, в плане отношений. Его терзали сомнения, он так боялся услышать отказ или чего ещё хуже, насмешку. Голос Алисы заставил его прервать свои размышления.

- Ладно, я тебя услышала. Нам пора идти на занятия. Как думаешь, что мы сегодня будем делать?

Повисло неловкое молчание. Марк пожал плечами.
- Не знаю, но наверно опять что-то опасное. Хотя, наш наставник непредсказуем в своих методах обучения. В этом случае очень трудно строить какие-либо догадки.

Битва миров Место, где живут истории. Откройте их для себя