Как только Виктор вернулся в своё тело, он нос к носу столкнулся с Алисой, поймав на себе её тревожный взгляд. Расстояние между ними было слишком маленькое, от чего у юноши предательски сильно забилось сердце. Он искренне не понимал, что на него так влияет, он отрицал, что присутствие девушки заставляет его чувствовать себя иначе, списывая всё на стандартное волнение. Но каждый раз, когда он видел её, в его голове сразу возникал эпизод с их поцелуем и от этой мысли его буквально выворачивало, хотелось убежать куда подальше и рвать на себе волосы. Как он только мог позволить себе такую слабость? Чем больше было таких вопросов, тем больше в нём нарастало чувство отвращения к самому себе. И от этого было никак не отмыться.
- Эй! Ты в порядке? - Тихонько спросила она.
Светловолосый волшебник мотнул головой, словно отмахивая от себя такие мысли.
- Ты мне немного помешала, я обсуждал с матерью кое-что очень важное, но не успел получить ответа. Понимаешь, всё дело в тебе. Может, если бы не было тебя, то тогда и войны бы не было? Но нет же, абсолютно всё крутится вокруг тебя. Иногда я жалею, что не задушил тебя тогда. Уйди с глаз моих. - Раздражённо процедил он.
Он прекрасно знал, что задел её, но больше всего ему сейчас хотелось, чтобы она ушла, дабы непонятное ощущение в её присутствии - исчезло.
Девушка не подала и виду, как сильно он её кольнул, прыская своим ядом. Она не могла понять, что на него нашло, хоть и попыталась списать его поведение на переживания перед войной.
- А ты не изменился, зря я думала иначе, вот он, настоящий Виктор во плоти. Я конечно уйду, но перед этим, кое о чём скажу тебе. Поторопись, клоны племени уже готовы и направляются к Ведьминой горе. Нам тоже пора идти. - Бросив на него разочарованный взгляд, она развернулась и ушла.
- Вот зараза! - Выплюнул юноша, ругаясь на свою токсичность.
Парень разозлился не на шутку, да так, что вскоре потерял равновесие, запнувшись об штанину, которая так любезно до сих пор свисала с его ноги. «Вот идиот» - подумал он. И усмехнулся своему же нелепому виду, поняв, что так стоял перед Алисой. С силой плюхнувшись на землю, он зашипел. Маленькие камушки оцарапали его кожу. Кое-как освободившись от злосчастной одежды, юноша принялся переодеваться. На его плечи легла серебристая увесистая кольчуга, сделанная из чешуи мёртвой сирены. Именно смерть такого существа позволила этому защитному одеянию приобрести непробиваемость и полноценную прочность, но даже тут был нюанс, волшебство действовало максимум два часа, после превращалось в пепел. Время пошло с того момента, как он надел её на себя. Чешуйчатая ткань плотно прилегала к телу. Далее нужно было водрузить на свои плечи тяжёлые металлические вставки с острыми шипами, кончики которых были тщательно смазаны ядовитым соком из желудка Буньо. Стоило приложиться к ним открытой раной и тогда, мгновенная смерть будет обеспечена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва миров
FantasyДействие происходит в мире магов. Именно в него и попадает Алиса, девушка, которая вот вот свела счёты с жизнью, после похищения одним из монстров. Её судьба кардинально меняется, когда она узнаёт о своих магических способностях. Миру магов требуетс...