Чудовище сделало удар своей когтистой лапой. Но как только его лапа оказалась почти перед самым лицом Алисы, вдруг, откуда не возьмись, появился щит, ярко зелёного цвета, его мощь была настолько сильной, что тут же, с протяжным воем, мерзкая тварь отлетела на метров пять и с тяжестью рухнула прямо в заросли.
Это сработало защитное заклинание Виктора. Но у всего есть свои последствия. Юноша отдал всю свою энергию в щит. Он начинал слабеть, а это значит, что и защита тоже. Алиса понимала, что они долго так не продержатся, у них даже не будет времени убежать. Девушка достала свой мачете и приготовилась к сражению.И в тот момент, когда все отчаялись и приготовились к неминуемой смерти, помощь пришла из ниоткуда. Рядом с Алисой и Виктором появился человек. Его лицо скрывал серый капюшон плаща. Он был высок ростом, широк в плечах, обладал заметной мускулатурой. Никто даже не подумал спросить кто он и откуда. Сейчас каждый размышлял только об одном: бороться до конца и убить эту тварь. Таинственный незнакомец достал леску и обратился к ребятам.
- Надеюсь на Вашу помощь. Не бойтесь, оно питается Вашим страхом. Не позволяйте себя одурачить. План таков: я беру один конец лески, а ты, прелестная дева, берёшь другой. Ты, - Обратился он к Виктору, - Будешь приманкой. Не советую спорить со мной. Я прав и Вы позже это поймёте. А сейчас, предлагаю действовать.
Все желали поскорее покончить с этим. Азарт заиграл в жилах каждого. Кровь закипела в венах. Алиса взяла противоположный конец проволоки и натянула её до предела. Виктор встал позади незнакомца и позвал чудовище. Тварь не заставила себя долго ждать, она тут же выпрыгнула и побежала прямо навстречу своей добыче. Девушка и таинственный незнакомец побежали прямо на монстра. И вот, когда болотное чудовище уже было готово наброситься на Виктора, леска прошла через него, отделив верхнюю часть туловища от нижней. Брызги крови разлетелись повсюду, словно фонтан, запачкав всех троих. Желудок светловолосого юноши не выдержал и его стошнило. Они стояли и не верили своим глазам, ночной кошмар был побеждён. Алиса с трудом перевела дыхание, с её плеч словно свалился тяжкий груз. Она почувствовала невероятную усталость, всё тело неумолимо болело. Но нельзя было расслабляться. Марк и Алан всё так же лежали без сознания. Девушка обратилась к незнакомцу:
- Поможешь перетащить их тела в лагерь? Наш наставник серьёзно ранен и потерял много крови. Знаешь способ ему помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва миров
FantasiДействие происходит в мире магов. Именно в него и попадает Алиса, девушка, которая вот вот свела счёты с жизнью, после похищения одним из монстров. Её судьба кардинально меняется, когда она узнаёт о своих магических способностях. Миру магов требуетс...