Глава 16.

30 6 0
                                    

Алиса проснулась от холода. Осмотревшись вокруг, она увидела, что койка Марка пустует. Девушка потрогала спальник, он явно пустовал не так долго, ощущалось тепло. Палатка была не закрыта. Ей стало любопытно, куда же делся мужчина и почему ему не спится. Она обошла лагерь вокруг, никого не было, кроме птиц, которые беззаботно щебетали. Её обувь тут же намокла, утопая в зелёном влажном мхе, почва была заболочена. Иного решения, как пойти к Моргане и оставить сушиться обувь там, не было.
Когда Алиса преодолела лестницу и готова была войти в хижину колдуньи, она кое-что услышала, что заставило её остановиться и слегка отодвинуть шторку, чтобы посмотреть, что происходит. От увиденного, у неё перехватило дыхание и что-то так сильно сжалось в груди, воздуха стало слишком мало. Она не могла поверить своим глазам. Такое зрелище, где Марк утопает в объятиях другой женщины, шокировало её. Ей пришло осознание только сейчас, что какая-то частичка её сердца, любит этого человека и такой неожиданный поворот событий просто причинил ей боль. Из её глаз одна за другой потекли слёзы. Девушка взглянула на них последний раз и столкнулась взглядами с молодой жрицей, которая ей подмигнула. Всё стало терять свои очертания. Мир вокруг заволокло пеленой. Алиса настолько ослабела за последние дни, что увиденное, стало для неё решающим ударом. Она теряла сознание и перед тем, как окончательно отключиться, девушка поняла, что её кто-то успел поймать.

- Что с ней? - Поинтересовался, весьма озабоченный случаем, Ангус.
- Не удержалась на лестнице и упала. Повреждений никаких нет. Я не так крепко спал, так что мне не составило труда проснуться и пойти узнать, что же случилось. Как видишь, польза от меня есть.

Белоглазый мужчина потёр лоб. Было заметно, что ему что-то не договаривают, но настаивать на правде не стал.

- Я побуду с ней рядом, не беспокойся. Обещаю, - Подняв ладони вверх, произнёс Виктор, - Я её не трону.

Не став возражать, странник вышел из палатки, оставив их наедине.
Светловолосый юноша сидел рядом с девушкой и смотрел на то, как беспокойно двигаются её веки. Он позволил себе коснуться её чёрных как ночь волос и легонько потеребить их. Виктор внимательно разглядывал каждый сантиметр её тела. Смотрел, как непроизвольно дергаются её руки. Только в тишине, когда он мог побыть с самим собой, маска исчезала с его лица, открывая миру совсем другого человека. Внутренняя вселенная мальчика была наполнена болью, горем и страхом. Каждая рана прошлого сильно кровоточила, и не было такого лекарства, которое бы излечило его потрёпанную и рваную душу. Этот миг был наполнен самой громкой тишиной на свете и отчаянным криком утопающего. Его неумолимо рвало на части от того, что в нём не было веры в человека. Ударов в спину было слишком много, чтобы он смог снова кому-то открыться. Когда Виктор чувствовал опасность, он снова примерял на себя защитную оболочку, чтобы скрыть от мира, свой истинный лик.
Этим днём он почувствовал такую же боль от другого, что заставило его на время стать тем, кем он является на самом деле.
- Что же тебя так ранило? В твоих глазах была такая глубокая печаль. Кто же причинил тебе такую боль. Что ты там увидела? - Словно ожидая ответа, спросил он.

Битва миров Место, где живут истории. Откройте их для себя