Глава 12.

63 5 0
                                    

Алиса сидела в своей комнате и смотрелась в своё маленькое карманное зеркальце. От рук Виктора остались следы на шее, которые становились ярко фиолетового цвета. Шея ужасно сильно болела. «Такое не быстро заживает, это ясно», с грустью подумала она. В дверь аккуратно постучали.
- Войдите.

На пороге вырос силуэт её друга.
- Что, не ждала?
- Марк, ты поправился? Я так рада тебя видеть! Мне нужно столько тебе рассказать, ты даже не представляешь!

Девушка кинулась к нему в объятия.
Мужчина тут же обнял её в ответ.
- С удовольствием всё выслушаю.
- Ну, тогда присядь, времени у нас много, благо, выходной день, так что спешить нам некуда.

Марк присел напротив своей подруги. Наконец-то он снова может быть с ней рядом. Он был искренне рад такой возможности. Но тут его внимание привлекла её шея. Мужчина тут же насторожился.
- Что с тобой случилось? Откуда синяки? Тебя пытались задушить?

Девушка виновато опустила глаза. Ей так не хотелось его обременять плохими новостями. Она поправила выбившуюся прядь и тихо произнесла:
- Послушай, всё в порядке. Не стоит переживать, это так, пустяки. Я не хочу тебя втягивать в свои проблемы, я и так тебе обязана. Не хочу, чтобы у тебя из-за меня были неприятности. Не бери в голову.
- Ты точно чокнутая, Алиса! Что значит не бери в голову? Тебя чуть не убили, я это вижу. Давай говори, кто это сделал? Неужели Алан на такое способен?

Девушка помнила, что он может быть опасен, она знала, насколько он могущественен. После того случая в бассейне она не спешила ему обо всём рассказывать. Лишь только то, что необходимо, для общей видимости, так сказать, ввести в курс дела. А если его это сильно разозлит? Он же убьёт Виктора!

- Так, стоп, не заводись. Что ты такое говоришь? Алан наш наставник, он и пальцем меня не тронул. Он тут вообще не при чём.

- А кто тогда причём, Алиса?

- Дело в том, что вчера, к нам присоединился ещё один ученик. У него мама какая-то важная шишка. Алан и сам от него не в восторге. Представляешь, наш профессор, он трепещет от одного упоминания о матери Виктора, по всей видимости у них какой-то серьёзный конфликт.

- Виктор, значит. - Задумчиво произнёс Марк, - Так это он с тобой сделал?

Девушке совсем не понравился тон её товарища. Этот вопрос не сулил ничего хорошего.

Битва миров Место, где живут истории. Откройте их для себя