Глава 4.

72 8 0
                                    

Раздался оглушительный звон разбитого стекла. Погас свет. В оконном проёме появился тёмный силуэт. Марк мгновенно закрыл собой Алису. Он почувствовал как девушка затряслась. Его самого одолел дикий ужас. Страх прокрался в его сознание, сердце, он проник в его тело и поселился там. Мужчина понимал, что такого быть не может. Но оно стояло прямо перед ним. Оно смотрело в его глаза.

Алиса не могла на это смотреть. Надо было что-то делать. Это всё из-за неё. Нельзя дать Марку погибнуть вот так. Не сейчас, не сегодня. Он обычный человек, который жил своей простой жизнью, в своей зоне комфорта.
Девушка выползла вперёд. Адреналин зашкаливал. В висках громко пульсировало.

- Не тронь его! Возьми меня. Ты ведь за мной пришёл. Тебе нужна только я. - Обратилась она к тени.

Силуэт отступил. Раздался щелчок. Включился свет, который на мгновение всех ослепил.

- И не подумаю, девчонка, зачем ты мне нужна? Я не собираюсь Вас убивать. Так интересно наблюдать за Вашей реакцией. Стоило появиться столь эффектно и вот результат. Вы напуганы - я в восторге!

Перед Марком и Алисой стоял высокий человек. Он был одет в чёрную мантию, в чёрные брюки, в чёрную рубашку. У него были длинные чёрные волосы. Казалось, что он порождение самой тьмы. Он был невероятно красив. Он смотрел на них своими чёрными глазами, он их изучал, или насмехался? Нельзя было понять, что он чувствует. Его образ пугал. Но было в этом что-то весьма притягательное.

- Поднимайтесь, я Вас не трону. - Сказал он, приглашая их присесть, - Я понимаю, у Вас много вопросов. Вам придётся принять всё это.

Раздался ещё один щелчок и окно приобрело свой изначальный вид.

- Спасибо, что починили. - Девушка заговорила первая, - Я наверно схожу с ума. Я ожидала увидеть кого-то другого. Но мне очень любопытно, кто Вы такой и что, черт побери, происходит здесь, что происходит в этом чертовом мире?

Марк лишь с удивлением уставился на девушку. Его поразила её отчаянная смелость. Ещё больше его поразила вся эта чертовщина, что только что случилась. Он был готов к смерти, к худшему. Но такого поворота событий он явно не ожидал. Его мозг отчаянно сопротивлялся принять очевидное.

Человек в чёрном ничего не ответил. Он медленно подошёл к девушке.
- Раздевайтесь. - Твёрдым тоном произнёс он.

Битва миров Место, где живут истории. Откройте их для себя