Глава 13.

56 4 0
                                    

Не выдержав такое  зрелище Марк ушёл, разъяренно хлопнув дверью. Это была самая громкая тишина. Алиса резко подскочила с кровати. Она хотела пойти за другом и всё обьяснить. Весь мир завертелся перед её глазами, отматывая все часы и дни назад в прошлое. Вот она стоит у дороги, готовая оборвать свою жизнь навсегда, мимо неё летят с сумасшедшей скоростью автомобили. Она видит, что в последний момент её успевают выхватить из лап смерти. Её держат крепкие, сильные мужские руки. Лица спасителя она не успела разглядеть, сознание покинуло её, а тело обмякло. Но ведь в тот момент, когда она шла вдоль обочины, никто не следовал за ней, никого не было рядом, даже в дали не виднелось очертаний силуэтов. Откуда он взялся? Потом она очнулась в незнакомой квартире. Боль сковывала её движения. Девушка тогда впервые увидела Марка и была удивлена тем, что никогда не видела столь красивого мужчины. Её взгляд изучал его с ног до головы. И этот беззаботный вечер на кухне, последний их нормальный вечер. Он был первым и единственным, кто старался ей поверить и поддержать. Появление в их жизни Алана, академии, магии. Как она была напугана, когда на него наложили заклятие смерти, как она скучала в его отсутствие, как ей его не хватало рядом. Её совсем не пугало то, что в нём есть тёмная сторона, ведь никто не идеален. Она подозревала, что мужчина к ней неравнодушен, но не была уверена, что может ответить ему тем же. Чувства Алисы были не настолько сильные, чтобы она смогла полюбить его. В её сердце рождалась иная любовь, к другому мужчине. Всё могло быть иначе, если бы Марк не предложил этот идиотский план и не втянул её в эту авантюру. Но она не могла вешать вину исключительно на него. Сейчас она поняла, что теперь между ними толстая и прочная стена, которую невозможно пробить. По крайней мере не в данный момент.

- Алиса, - Дотронувшись до её плеча, произнёс наставник. - Могу ли я хоть что-то сделать? Или мне лучше уйти?

Девушка подошла к нему и обняла. Она не хотела оставаться одна. Сейчас Алан - это всё что у неё есть, тот, на кого она может положиться.

- Должен сказать, что теперь моё положение изрядно пошатнулось. Ты знаешь, что эта ситуация сильно ранила Марка. Но, есть опасения, что когда он истощён, разбит или обессилен, тёмная сторона овладевает им. Она поглощает в нём всё человеческое. Однажды тьма полностью поглотит его и сильно изменит. Будь готова к этому и прими тот факт, что он больше никогда не станет прежним. Этот процесс невозможно остановить. Он изначально был таким рождён. У нас нет времени, чтобы объясниться перед ним, это пока и не нужно. Есть дела по важнее. Собери к завтрашнему утру свои вещи, всё самое необходимое и конечно же, не забудь о своём оружии. Пора приступить к тренировкам.

Битва миров Место, где живут истории. Откройте их для себя