Глава 17.

25 5 0
                                    

Спустя какое-то время, после очередных и изнурительных тренировок, во время передышки, Ангус решил всем поведать о том, почему же Люди с щупальцами решили объявить миру Магов войну и уничтожить всех до единого. Немного отдышавшись и смахнув со лба стекающие капли пота, мужчина начал рассказ.

- Мир Тёмных Лордов и мир людей были одной сплошной планетой. На поверхности земного шара расположились целые мегаполисы и цивилизации. Всё это принадлежало людям, всё это сотворили они сами, не ведая того, что планета уже была обитаема. Глубоко, в недрах морей и океанов, в разных не изученных впадинах и аномальных зонах, находился мир Тёмных Лордов, мир настоящих чудовищ, которые спали миллиарды лет, пока на землю не ступила нога человека и не пробудила древнее зло. Проснувшись, Лорды были очень рассержены. Обнаружив, что прошло слишком много времени, в них заиграла жажда мести. Их планы не осуществились и Земля теперь принадлежала расе людей. Чтобы обезопасить себя, они сделались невидимыми для людских глаз. Не став медлить, Лорды начали готовить новый план, по уничтожению мира Магов и порабощения мира людей. Маги и стали причиной их столь продолжительного сна, за что теперь они ответят ценой своей жизни. Ведь всё дело в том, что сотни тысяч лет назад, жил был на свете один волшебник, который на тот момент не знал о своих способностях и однажды, отправившись в лес, он забрёл на опушку и увидел там уродливое существо с щупальцами. При себе у него был маленький охотничий нож, и в тот момент, когда он занёс руку над чудовищем, чтобы нанести решающий удар, оно его укусило. Придя в ярость, волшебник убил это дьявольское отродье. После этого случая прошло ещё несколько лет, мужчина стал могущественным магом. Но он даже не ведал о том, что всё это время, по всем планетам и галактикам, Тёмные Лорды искали именно его, убийцу их Священного дитя. Вскоре об этом узнали все Маги и сам совет. Им ничего не оставалось, как нанять клан Охотников, чтобы уничтожить этих монстров. К их огромному сожалению, никто из Охотников не выжил, они оказались слабее этих существ. Таким жестом, мир Магов нанёс оскорбление Лордам, ещё больше разозлив их. Началась война, которая унесла жизни многих. И всё это могло продолжаться ещё очень долгое время, если бы прародители, древние и могущественные предки Алана, не нашли способ, остановить эту битву. Для того, чтобы усыпительное заклинание сработало и подействовало на весь род Тёмных Лордов, им было необходимо объединиться с самим советом и другими магами. Никто не стал возражать. Собрав последние силы в кулак, им удалось выполнить заклинание. Уснувших Лордов отправили на планету Земля и поместили их глубоко под воду, надеясь, что они никогда больше не очнутся. Так и было на протяжении нескольких веков, лет, эр. Никто не мог знать, что люди смогут эволюционировать, развиваться в глобальном масштабе. Именно руками человека и были разбужены древние существа. Планета стала слишком шумной. По всему миру постоянно что-то строили, копали, добывали нефть, газ и прочие ресурсы. Такое скопление разных видов деятельности вызвало мощные звуковые волны, которые достигли дна океанов и своими вибрациями разрушили крепкую магию. Такой неожиданный поворот событий привёл к тому, что Лорды стали отлавливать Магов и уничтожать их по одному. Отличная тактика, не правда ли? Но это ещё не всё, было бы всё так просто! Теперь в каждом человеке заложен ген мутации. И когда придёт время, они обратятся и примкнут к Тёмным Лордам, этим самым, сделав их армию, против нашего мира, ещё больше. По этой причине Алису и похитили, они увидели в ней ещё не реализовавшегося мага и решили уничтожить, пока не стало поздно. Но как мы знаем, им это не удалось. Она сбежала. Откуда я знаю это, спросите Вы. Так вот, тот, кого мы чтим как своего Бога, он передал нам по частице своих знаний и воспоминаний. Наше племя сложило всю эту информацию в одно целое, из которого и вышла такая история. Ходят слухи, что у Лордов есть предводитель, что очень логично. И конечно, он скрывает себя. Но как мне кажется, что сейчас будет звучать не очень оптимистично, он могущественен и явно не мал в своих размерах, чего нам стоит опасаться и готовиться к этому серьёзно. И мне очень хотелось бы закончить на этом свой рассказ, но увы, есть ещё кое-что, что Вы должны знать. Когда закончилась война и победа была на стороне магов, тот самый волшебник, из-за которого и произошёл весь этот сыр-бор, он обратился. Как только об этом стало известно, он исчез. Никто не знает, жив ли он. Было бы к добру, если бы так и было. Но как выяснилось, у него появился ребёнок, невинное дитя. Чёрт знает, с кем он связался и от кого вышла на свет чья-то жизнь. Всё дело в том, что этот ребёнок стал несчастен, с самого рождения. Ему передался ген мутации, а это значит, что он тоже станет одним из Лордов. Самое интересное то, что возможно он/она среди нас, либо находится где-то в уголках этого мира. По этой причине, прошу Вас быть бдительными, кто знает, что может случиться. Главное, ничего не бойтесь. Вы - новое поколение. Намного сильнее предыдущего. У нас есть шанс на победу в предстоящей битве. Моё поселение так же примкнёт к Вам и поможет.

Когда он закончил, никто не осмелился и слова произнести. Каждый переваривал такую информацию и думал о своём. Только Виктор по каким-то причинам отреагировал на это острее, нежели остальные. Его руки тряслись и дыхание участилось. Ему повезло, что никто не заметил его состояния, иначе это вызвало бы некоторые подозрения на его счёт. Светловолосый паренёк явно что-то скрывал. И эта тайна, которую он держал в себе, соответственно не давала ему покоя.
Алиса приняла для себя решение, выиграть эту войну, чего бы ей это не стоило. Девушка захотела продолжить тренировки ещё с большим усилием. Стоявший рядом Марк был тех же соображений, что и его подруга. Ангус, увидевший огонь в их глазах, широко улыбнулся.

- Вы меня не разочаровали, я не вижу в Вашем взгляде страха, я вижу желание победить. Я буду Вас учить тому, что знаю, искренне надеясь на то, что в будущем, это Вам пригодится. Нам не стоит терять времени. Будем днями напролёт повышать свои навыки в борьбе и во владении оружием. Вы отличная команда, быстро всему обучаетесь, что очень похвально. Алан стремительно поправляется и скоро присоединится к нам. Он важное звено в этой подготовке, его мудрость и решительность очень необходима. А теперь, прекрасные юноши и не менее прекрасная дева, продолжим наше обучение.

Битва миров Место, где живут истории. Откройте их для себя