Глава 10.

36 5 0
                                    

Алиса очнулась в своей комнате. У неё сильно билось сердце. В голове были отрывки ссоры с профессором и поцелуй? Она не могла понять было ли это на самом деле или это всего лишь сон. Слишком реалистичный сон. Казалось, что на её губах остался свежий след губ наставника. Девушка облизнулась. «Он действительно меня поцеловал? Как я оказалась здесь и было ли что-то ещё, помимо поцелуя? Может, я схожу с ума и никакой ссоры не было, ничего не было. После бассейна я потеряла сознание и учитель счёл нужным отнести меня в комнату. Как быть?». Вдруг из крохотной тумбочки раздалось жужжание. «Это что ещё такое?», подумала она и потянулась к маленькой дверце. Это был её телефон.
- Неизвестный номер. Это ведь другое измерение. Как мне кто-то может звонить?
Она нажала на кнопку «ответить». В трубке раздалось еле слышное хрипение.
- Алло... Кто это?
- Сме-е-ерть... беги-и-и... - Произнесли замогильным голосом.
Её пробила дрожь. Звонок прекратился и экран телефона погас.
От того, что у неё вспотели ладони, аппарат выскользнул и упал.
- Вот зараза!
Алиса наклонилась за ним, но на том месте, на которое он только что упал, его не оказалось. Она пошарила рукой вокруг да около. Телефона нигде не было.
- Да и чёрт с тобой, больно ты мне нужен, после таких звонков.

Девушка вышла из комнаты и направилась в класс.
- Вы опоздали. - Произнёс Алан, - Это не поощряется. В следующий раз,  я буду вынужден придумать Вам наказание.

Она смотрела на него, пытаясь понять, было ли что-то между ними. Но увидела в ответ всё тот же равнодушный и холодный взгляд.

Алиса уселась за парту. Повисла напряжённая тишина, как и в любые другие разы. Ей очень хотелось выяснить, что всё таки произошло в тот день. Она вспомнила про план. Ведь только он ей мог сейчас помочь. Девушка хотела, чтобы её наказали.

За её спиной раздались шаги. «Неужели это Марк?», на её лице появилась улыбка. Повернувшись, она увидела светловолосого, высокого парня. «Это ещё кто?».

- А, это Вы. Рад, что Вы удостоили нас своей честью появиться здесь. - С нескрываем презрением обратился Алан к новому ученику.

- Добрый день, профессор. Вы наверно не в курсе, но я не нуждаюсь в Ваших уроках. Вы прекрасно знаете, кто моя мать. Я всему обучен с детства. Вы ведь не хотите, чтобы я отказался от участия в битве? - Нахально вскинув светлые брови, спросил он.

Битва миров Место, где живут истории. Откройте их для себя