Тем временем, в реальном мире, начались поиски Алисы. Один из Тёмных Лордов, по чьей вине, сбежала девушка, проник в её квартиру. Тень скользнула в спальню. Он заметил, что все предметы покрылись слоем пыли. Значит, она не заходила сюда и очень давно. Тогда где же она? Не могла же она испариться. Человек с щупальцем пришёл в ярость и перевернул каждую вещь в этой квартире. Она знает о нём , она выдаст его. Тёмный Лорд превратился в горстку чёрного пепла, это всё, что он оставил после себя.
- Так то лучше. - Произнёс голос из темноты, - Одним глупцом меньше.В тот вечер не стало одного из Лордов. Ведь никто не подозревал, что в этой квартире, ему устроят засаду. Его отправили на верную смерть.
Тень скользнула к кучке пепла.
- А ведь всё могло быть иначе. Но Ваш князь не пожелал делать всё по хорошему, и теперь, каждый из Вас поплатится. За всё.Загадочный человек щелкнул пальцами и исчез.
* * *Марк лежал на больничной койке и тихо стонал. У него был сильный жар. Девушка сидела у его ног и смотрела на него с сочувствием.
- Надеюсь, ты поправишься. Без тебя просто невыносимо. - Произнесла еле слышно она.Вдруг её взгляд упал на карман его брюк. Из него торчал кусок бумаги. Алиса протянула руку и достала его.
Это был тот самый план, с шалостями для наставника. Нельзя было это так оставлять. Девушка решила действовать дальше. Алан заслужил такое отношение. «Я высосу его кровь, до самой капли».Тем же вечером в комнату к Алисе ворвался наставник.
- Прошу Вас, следуйте за мной. Все вопросы оставьте на потом.Он был явно чем-то обеспокоен. Первый раз Алиса видела его таким. Она не стала возражать и пошла за ним.
Они шли по длинным тёмным коридорам, свет факелов не доставал до укромных уголков. Никогда не знаешь, кто там может затаиться и наблюдать за тобой. Своды потолка становились всё ниже и ниже, да так, что Алану и Алисе пришлось пригнуться. Девушке стало тревожно, она оглянулась. В стенах находились небольшие углубления, а в них лежали скелеты. Каждый череп издавал гримасу ужаса. Будто те люди умерли в муках. Она содрогнулась. «Это что, склеп?». Они шли всё дальше. Скелетов было нескончаемое множество. Постепенно ей начали встречаться деформированные кости. Будто их дробили. И что было странно, каждый из этих скелетов, был прикован цепями к своему месту. Это было жуткое зрелище . И эта неизвестность пугала её. В этом заведении, в котором она училась, было слишком много тайн, о которых она не знала. В этом всём таилась какая-то история, которая, по каким-то причинам, не поддавалась разглашению.
Это молчание её раздражало. Как всегда, профессор не считал нужным, о чём либо докладывать. Весь из себя такой таинственный, важный. Но кому это нужно? К чему весь этот цирк?
- Послушайте, я не сдвинусь с места, пока Вы не объясните мне, что происходит. Хватит со мной играть в молчанку. Куда мы идём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва миров
FantasyДействие происходит в мире магов. Именно в него и попадает Алиса, девушка, которая вот вот свела счёты с жизнью, после похищения одним из монстров. Её судьба кардинально меняется, когда она узнаёт о своих магических способностях. Миру магов требуетс...