Глава 26.

18 2 0
                                    

Пока все за пределами арены поддавались панике и неистовому волнению, которые, словно тошнота, застряли в горле неприятным комком, - Виктор и Марк мирно беседовали, даже не подозревая, что начинается война. Но всё было не так уж и страшно, как казалось на первый взгляд. Ведь в этом измерении времени просто не существовало.

Оба волшебника сидели на краю арены, свесив в космическую неизвестность - ноги. Этот разговор должен был состояться, рано или поздно. Многие события оставили на них неизгладимый след и заставили посмотреть на мир совершенно иначе. Каждый из них успел пережить тёмные времена, почувствовать боль, поддвергнуть свою жизнь риску.

Виктор опёрся на руки и зажмурился, как кот под мартовским солнцем. В его голове роилось много вопросов, воспоминаний, и всё это ускользало от него, не успевая зацепиться за его сознание. Абсолютно всё разбивалось на мелкие кусочки. Он корил себя за своё идиотское поведение, за то, как подставлял команду и их жизни, за то, как относился ко всем, за тот поцелуй с Алисой, который он прекрасно помнил. Его тело покрылось мурашками, лёгкой дрожью, едва ощутимым электрическим разрядом. Зачем он позволил себе такую слабость? Ведь он прекрасно знал, что она не принадлежит ему и быть этого не может, это ошибка, шаг в пропасть, утопая в которой, он отчаянно пытался спастись. Какого это - любить кого-то? Быть любимым? Ответа на эти вопросы у него не было, потому что он не знал любви и не понимал это чувство. В его семье всё было иначе, строже, чище. Рай для перфекциониста. Но что-то дало трещину в камне под названием "сердце".

Светловолосый юноша лишь печально улыбнулся, отгоняя все мысли прочь и заставляя себя всё забыть, стереть из памяти, погасить в себе все эмоции и снова спрятать свою душу от мира.

Марк сидел понурив голову. Его взор был устремлён куда-то дальше вселенной, за её пределы. Свежие раны неприятно пощипывали, вызывая дикое желание содрать с себя кожу. И он так бы и сделал, если бы не плотная пища для размышлений. Он никак не мог понять, кто он. На чьей он стороне? Как так вышло, что их появление с Алисой здесь - было предсказано? А эти хвосты ящериц, что они съели... Это значит, точнее, так и есть, они уже были в этом мире, обучались магии, или родились тут? Откуда у них столько знаний в заклинаниях? Спросить было не у кого. Но, раз он оборотень и принадлежит древнему роду Охотников, он не мог родиться в мире людей. И поняв это, словно он раскрыл тайну, что-то запретное и опасное, его тело дёрнулось в слабых конвульсиях.

Битва миров Место, где живут истории. Откройте их для себя