Глава 1.

264 9 3
                                    

Она шла вдоль обочины. Мимо проносились машины, оставляя за собой пыльный след. Горячие слёзы капали без остановки. «Наверно, это конец», подумала она. Старая жёлтая майка, любимые джинсовые шорты, на ногах неудобные балетки, которые стёрли ноги в кровь. Но её это волновало меньше всего, а может, и не волновало вовсе. Её мир рушился на глазах. Она была разбита. Из губы тянулась тоненькая алая струйка крови, пятно на майке приобретало бордовый оттенок.
Девушка еле держалась на ногах, всё тело ныло. На плече виднелся огромный, ярко фиолетовый синяк. Её чёрные, как крыло ворона, волосы, были растрёпанны. Каждый шаг давался ей с невыносимой болью, но душевная боль, была ещё сильнее, её разрывало изнутри и хотелось упасть без сил, свернуться калачиком и тихо плакать. Ей казалось, что судьба к ней несправедлива. Она не могла этого пережить, слишком долго была сильной и пыталась не сломаться, не пасть духом, не опускать руки. Но теперь ничто не имеет смысла. Девушка остановилась. Она больше так не может, не может вынести всю эту боль. Нужно сделать лишь пару шагов, чтобы всё прекратилось, чтобы она обрела покой, чтобы больше никогда не чувствовала такой боли. Она сделала первый шаг. Мимо неё пронёсся чёрный джип. Сердце заколотилось как бешеное. Последний шаг и всё исчезнет. Вдруг, она услышала, что уже вблизи ей сигналит, мчавшийся прямо на неё, автомобиль. Она приготовилась. «Прощай, мир».

Наступила резкая тишина. Весь мир будто исчез. В ушах звенело. Она не решалась открыть глаза. Мысли путались. В чувства её привёл мягкий мужской голос.

- А, очнулась, чокнутая. Вижу же, что не спишь.

Тело девушки неумолимо болело. Она с трудом поднялась на локте.

- Неужели всё закончилось? Я в Раю или в Аду? А Вы кто? - Спросила она, разглядывая мужчину, который сидел рядом с кроватью.

На его лице появилась едва заметная улыбка.
- Не скажу, что моя квартира похожа на Рай, а тем более на Ад, но, пожалуй сочту это, за своего рода, комплимент. А я, собственник этой квартиры, меня зовут Марк.

- Как это? То есть я жива? - Удивилась девушка.

- Конечно жива, дурочка. И спас тебя я. Чего под машины кидаешься?

Она смотрела на Марка. Симпатичный мужчина, лет двадцати пяти. У него были каштанового цвета волосы, утончённые черты лица, что делало его похожим на эльфа, тёмные, синие глаза, аккуратный небольшой нос, впалые щёки, тонкие бледные губы, массивная челюсть и местами, виднеющаяся щетина. На вид ухоженный, уверенный в себе. Но в глазах читается глубокая грусть, что делает его более красивым, добавляет его облику какую-то нотку романтики.

Она не стала отвечать. Этот вопрос заставил вернуться её в реальность и вздрогнуть. Боль в теле обрела оттенок ещё более четкой ясности. Воспоминания резко вернулись, разорвали её покой в клочья. Девушка затряслась. Её спаситель и теперь новый знакомый, обеспокоено вскочил и стал что то искать в маленькой тумбочке, стоявшей около кровати.

-На, выпей. - Он дал ей маленькую жёлтую таблетку и протянул стакан с водой, - Ну, чего смотришь? Пей давай. Это успокоительное.

Девушка повиновалась. Холодная вода ощутимо разлилась по всему её телу. Постепенно все переживания стали отходить на задний план. Все мысли исчезли из головы. Стало спокойно и безразлично. Даже боль на время притупилась.

- Спасибо. - Произнесла она, - Мне значительно легче.

- Если хочешь, могу оставить тебя одну. - Предложил Марк.

- Не уходите. Останьтесь. Просто выслушайте меня. - Ответила девушка.

Он присел на край кровати и устремил взор на неё.
- Внимательно слушаю.

- Я Алиса. - Представилась она, - Приятно познакомиться.

Битва миров Место, где живут истории. Откройте их для себя