Глава 22.

31 4 1
                                    

Своды подводного царства могучего Ктулху содрогнулись. Гнетущую тишину нарушил треск скорлупы тысячи яиц. Вот оно, долгожданное событие. Наконец-то мир ощутит невероятное могущество и силу новорождённых воинов. От одного их рёва будет содрогаться планета. Такая мощь способна уничтожить всё на своём пути, стоит только отдать приказ. Ктулху трепетал, а Лорды покорно прислонили свои колени перед Принцами Мрака.
- Дети мои! - Громогласно обратилось чудище к своим вылупившимся творениям. - Настал Ваш час! Пришла пора очистить наш мир от врагов, а людей сделать нашими покорными рабами. Время перейти в наступление. Сегодня судный день. Уничтожьте всех магов, пленные нам не нужны. Вся нужная информация заложена в Вас с самого начала. Пользуйтесь всеми знаниями, которые я Вам передал. Радуйтесь, дети мои! Мы одержим победу! Ни у кого нет ни единого шанса против такой армии!

В поддержку своего повелителя, Лорды Тьмы и Принцы Мрака радостно издали утробный рык, который невозможно с чем либо сравнить. Но если бы человек это услышал, его мозг просто бы взорвался.

Владыка подводной бездны едва шевельнул своим внушительно огромным щупальцем, чтобы открыть портал в мир магов.

- У Вас нет шанса на ошибку. Не сегодня. Вы должны сделать удар по академии, нападение должно быть внезапным, возможно, там все и погибнут, что облегчит нам абсолютно всё. Ведь никто из них не рассчитывал, что встретит смерть именно сегодня. Они уязвимы и необходимо нанести удар в самое слабое место.

Когда портал раскрылся полностью, первыми в него вошли Лорды, после них ровным строем прошли мускулистые, жилистые, чёрные как смола, Принцы Мрака, завершал это шествие сам Ктулху, чудом уместившийся в проёме зияющей дыры.

* * *

Алиса и Алан выбежали в главный коридор академии. Там они встретились с Ангусом и племенем. Огромными блоками рушились своды здания, окружая их со всех сторон. Поняв, что сейчас им отрежут путь, наставник с силой вытолкнул девушку. Она с ужасом уставилась на него.

- Беги. - Только и успел выкрикнуть учитель. За этими словами последовал оглушающий взрыв. Все затянуло дымкой. Ничего не было видно. Звенело в ушах. Паника заполонила разум девушки и заставила содрогнуться всем телом.
Пытаясь хоть что-то разглядеть, хоть какие-то очертания стен или того, что от них осталось, Алиса стала кричать, надеясь услышать в ответ родной до дрожи, голос Алана. Но ответом была лишь оглушающая тишина. Привыкнув к полутьме, юная волшебница стала разгребать обломки, откидывая их в стороны. Обломав все ногти и стерев пальцы в кровь, её внимание привлекло красное пятно, которое медленно растекалось под огромным осколком мраморного потолка. Самые страшные мысли закрались в её сознание. Подойдя ближе, она обессилено упала на колени и зажала рукой рот. Под этим обломком лежало ныне бездыханное тело её возлюбленного. Она очень хотела бы ошибаться. Но это было невозможно, не в этот раз. Чёрная мантия, пропитанная кровью и пряди таких же чёрных волос выдавали всю самую очевидную правду. Это был он...
- Нет, нет, нет... - Шептала она. - Нет, прошу... За что? Почему сейчас? Почему не я на твоём месте? Слышишь, там, наверху? Почему, чёрт побери, ты допустил это? Как мне теперь обращаться к небу, если ты забрал у меня мою жизнь? Чёрт ... Мать твою!

Битва миров Место, где живут истории. Откройте их для себя