Наступило утро. Алиса поёжилась от холода и резко проснулась. «Этого просто не может быть!». В комнате шёл настоящий снег. На кровати образовался небольшой сугроб.
-Это что за чёрт?
Девушка быстро накинула на себя халат и тёплые носки. Снег шёл всё с большей силой. Комната стала терять свои очертания. Алиса выбежала из комнаты и заметила, что так же, из своей комнаты, пулей вылетел Марк. Их взгляды пересеклись.- Просто чума! У меня настоящая парилка! Я чуть не поджарился! А ты вся синяя... Полагаю, что у тебя всё наоборот. У тебя зима, верно?
Девушка кивнула.
- Как думаешь, это проделки Алана?- Да ну, не в его стиле. Он слишком серьёзен для таких шуточек. Он бы не стал заморачиваться.
Только сейчас Алиса заметила, что мужчина в одних трусах. Её взгляд упал на обнаженный торс. «Хм, а он ничего». Но тут же отбросила эти мысли и отвернулась.
-Ты чего?
-Ничего, просто показалось.
-Надеюсь, ты не забыла про план?
-Нет, конечно. Я помню. Я всё сделаю.
-Умница. А теперь нам пора на занятия. Не очень хочется быть наказанным.Они ворвались в класс. Наставника ещё не было. Но в помещении кое что изменилось. Не было парты. Не было картин. Не было книг. Только стол Алана.
-Похоже на арену. На поле для сражений.- Вы абсолютно правы, Алиса. - Раздался позади неё негромкий голос наставника, - У Вас сегодня будет дуэль.
- Чегооо? Мы ведь толком ничего не знаем. Никакой теории.
- Попрошу Вас любезно замолчать, Марк. Вам не нужна теория. У Вас всё в голове. Что упрощает мне задачу. Вы учились здесь раньше, но Вы этого не помните. На Вас наложили заклинание беспамятства. Не скажу, по какой причине, потому что я и сам этого не знаю. Чтобы всё вспомнить, Вам нужно съесть лишь это.
Алан протянул им маленькие коробочки.
-Откройте.
Ученики повиновались. На их лице тут же появилось полное отвращение.
-Фу, какая мерзость! Мы должны съесть хвост ящерицы? Меня сейчас стошнит.
Марк явно был не в восторге.-Прекратите ныть! Вам это не свойственно. Вы мужчина. Так подайте же хороший пример своей подруге.
Алиса громко хихикнула.
- По Вашему, я говорю что то смешное? Вас это так забавляет? Что ж, тогда извольте съесть этот аппетитный деликатес - первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва миров
FantasyДействие происходит в мире магов. Именно в него и попадает Алиса, девушка, которая вот вот свела счёты с жизнью, после похищения одним из монстров. Её судьба кардинально меняется, когда она узнаёт о своих магических способностях. Миру магов требуетс...