Глава 11.

39 5 0
                                    

Наставник сидел у себя в кабинете и напряжённо изучал текст энциклопедии по существам, находящихся в других мирах. С каждой прочитанной строчкой его волосы вставали дыбом. На данный момент его интересовало лишь одно существо. Его характеристики внушали страх, даже у такого непоколебимого и строгих нравов человека, как Алан. Все его догадки с каждым разом подтверждались новыми фактами. Но он от всей души надеялся, что он ошибается. Хотя он отчетливо понимал, что он совершенно прав, что этот монстр совсем рядом, в человечьем обличье, блуждает среди таких, как он. Тем не менее, сосредоточившись, он продолжил читать.
- «Карамбара - очень смышлёное и опасное существо. Любит принимать обличье невероятно красивых женщин. Преследует коварные цели. Ей ничего не стоит уничтожить целую планету, если её разозлить. Она любит оказывать услуги, а потом использовать должников в личных интересах, когда придёт время. Карамбара пользуется вниманием мужчин, она выпивает всю их силу до капли, а из их кожи плетёт себе защитные обереги. Она настолько хитра и умна, что нет ни единого способа ей противостоять. С её силой не сравнится ничто, борьба с ней равна мгновенной смерти противника. Никто не видел её истинного лица, предположения расходятся. Но ходят слухи, что она выглядит как огромная птица. Так же, особи этого существа живут обычной людской жизнью и так же размножаются. Тщательно пытаются скрывать свою сущность.» - Закончил профессор.

Он откинулся на спинку своего кресла. В нём проснулся червь страха, который медленно пожирал его плоть изнутри. Учитель был растерян и очень обеспокоен. Теперь он знал точно, что мать Виктора, Анастасия, это и есть тот самый монстр.

Однажды, много лет назад, Анастасия ему очень помогла. Он был молод, глуп и совершенно не понимал последствий, которые будут после его проступка. Это была обычная драка между юными колдунами. Алана в то время здорово задирали. У него не было сил ответить или дать сдачи. По этому он стал ходить в запретную библиотеку и изучать опасные заклинания. Ему очень хотелось проучить своих обидчиков. И проучил, да так, что это чуть не обернулось для него катастрофой. Он убил их всех. Тела были разорваны на части, повсюду было много крови. В тот момент его накрыла волна ужаса. Он схватился за голову и закричал, что было сил. На помощь явилась Анастасия и сказала:

- Я помогу тебе. Но ты должен мне кое-что пообещать. Когда придёт время, ты поможешь мне. В твоих интересах лучше не отказываться. Понимаешь, если ты отступишь назад, мне придётся донести о твоём поступке в общество Великих Магов. Исход будет один, ты в миг подвергнёшься жестокой казни. Ты славный мальчик и умный. Я уверена, что ты примешь правильное решение. За это я помогу тебе ещё кое в чём, но для начала, просто дай мне это обещание, договорились? - Улыбнувшись, спросила девушка.

Битва миров Место, где живут истории. Откройте их для себя