— До-о-оброе утро-о-о!
Риппер шокированно потёр глаза, не веря в увиденное. На всякий случай ущипнул себя за руку. Вдруг ещё не проснулся и ему померещилось? Нет. Перед ним вполне реальный живой человек. Можно протянуть руку и дотронуться.
— А Денчик где? — Незванная, но долгожданная гостья беспечно ввалилась в квартиру, вручая обескураженному Рипперу перегруженный чёрно-зелёный рюкзак.
— На работе, — пролепетал тот.
— Да как же так? — Мама Дена всплеснула руками, выражая полнейшее разочарование. — Чёрт. А я надеялась сюрприз устроить.
Бруно, тоже спросонья, выскочил в коридор, бешено виляя хвостом, и замер в немом изумлении. Он, учуяв знакомую энергетику, ожидал увидеть Дена, но никак не его женскую копию.
— О, это Бруночка? — Мама Дена резво стянула с себя пуховик и шарф, скинула в руки Риппера и — в шапке, сапогах и платье — опустилась на коленки, хлопая по ногам. — Бруно! Бруно! Иди сюда!
Пёс с восторженным энтузиазмом пустился к ней в объятия. Радостный смех, счастливый скулёж, змеиный танец хвоста. Риппер непроизвольно улыбался, пока вешал пуховик на крючок в коридоре и уносил рюкзак в кухню. Аня классная. Оставаясь мамой Дена, она умудрялась быть для них обоих и близким другом, и связующим звеном. Её безграничная поддержка отношений Риппера и Дена оказывала исцеляющее влияние в критические моменты. Иногда Риппер задумывался, что не сможет расстаться с Деном как минимум потому, что при этом кончится общение с его мамой. Что-что, а её любовь и привязанность он хотел сохранить до скончания веков.
И почему так, интересно? Ден ведь мало чем от неё отличался, за исключением более простодушного отношения к жизни. Он такой же добрый, оптимистичный, честный и интересный. Может, Риппер слишком сильно к нему привык, отчего некоторые положительные черты стали восприниматься либо как должное, либо как раздражающее?
«Ты только вчера сказал ему, что любишь, а сейчас опять мозг ломаешь такими гадкими мыслями. — Сердце кольнуло разочарованием в самом себе. — Хватит! Отключи уже свой поганый мозг! Ден тебе нужен. А ты нужен ему. То, что ты не можешь дать название своим чувствам, не значит, что ваши отношения обречены. Просто живи и радуйся, что у тебя есть такой человек, как Ден. Почему ты не радуешься? Почему ты не можешь быть таким же счастливым, как раньше? Да, привык. Да, зажрался. Но как это исправить?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIPPER
Lãng mạnСильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает. © В. Высоцкий Предательство близкого человека имеет тенденцию ранить насквозь - шпагой пронзать лёгкие, сердце и душу. Ты пытаешься с...