12. Но и они уйдут, панельные звезды погаснут.

1.4K 125 55
                                    

— Что делаешь?

Застигнутый врасплох Риппер подпрыгнул в компьютерном кресле, отчего большие наушники чуть не плюхнулись на пол, и, осуждающе склонив голову вбок, уставился на Дена. При этом уголки его рта дрогнули в улыбке. Само очарование.

— Изменяешь мне, да? — подозрительно спросил Ден, закрывая за собой дверь и вглядываясь в монитор с намерением увидеть порнуху. Но на экране красовался скучный дизайн «ВК».

— Лол, кажется, это не я полночи тусуюсь с каким-то пацаном... — издевательски протянул Риппер. — И вообще, вы какого чёрта ещё не спите? Детское время кончилось.

— А ты?

— А я уже взрослый. Ложусь, когда хочу.

«Утю-тю, посмотрите на него, большой малыш!» Ден коротко посмеялся, но тут же крепко сжал губы, вороша волосы на затылке от внезапного волнения. Было слишком неловко озвучивать то, что Ден изначально собирался сказать, хотя ничего вызывающего его сообщение не подразумевало.

— Короче, мы решили там лечь, — отчеканил он. — Так шо... во-о-от...

— М-м. — По лицу Риппера сейчас даже Ден, живущий с ним пять лет кряду, не смог бы понять эмоциональный настрой.

Ден нервно закусил губу. Если перед тем, как войти в комнату, он в упор не замечал ничего «такого» в том, что его выбор в эту ночь пал не на Риппера, а на Августа, то теперь происходящее казалось очень дерзким и неприличным. «И чё вообще Август настоял на этом? Взрослый пацан, но нет же. Бедный, я и не думал, что ему тут так некомфортно, что он не хочет один ложиться. Наверное, думает, что с утра мы с Рипом там будем ходить... В принципе, можно его и сюда положить, а самим туда лечь. Кстати, надо было предложить этот вариант». 

— Саня боится спать один? — иронично спросил Риппер, снимая с головы наушники.

«Какой Саня?.. А-а-а. Точно. Он же Саня». Ден неопределённо пожал плечами.

— Ну, ты, короче, это... не обессудь типа, — пробормотал он и тут же мысленно ударил себя по лицу, посмеиваясь со своего «великого и могучего».

— Ну, короче, типа не обессудю. Сую. Сужу.

— Не, ну серьёзно, ты не против?

Повисла непонятная тишина. Когда невидимые часы отсчитали несколько долгих секунд, Риппер саркастически хмыкнул и сквозь нечитаемую улыбку сказал:

RIPPERМесто, где живут истории. Откройте их для себя