6. Вдохнуть бы кислорода, только, походу, нечем.

1.5K 149 49
                                    

- Ты никогда не думал, что случится, если сорвать звезду с неба?

Нет, не так.

- Какое желание ты бы загадал, если бы точно знал, что оно сбудется?

Тоже не то. Совсем, абсолютно, совершенно не то.

- Ну, не знаю. Твой самый любимый хлеб?

- Саша, ты чё тут делаешь?

Август от неожиданности подпрыгнул на месте и резко повернулся на пятках. Мать, незаметно вернувшаяся домой, застала его разговаривающим со своим отражением в ванной комнате. Она стояла в коридоре с чёрным пакетом наперевес и недоуменно смотрела на него.

«Саша». Если уж сама так стала сокращать, почему нельзя было назвать сына Александром? Нет, надо было выпендриться перед подружками. Август, блин. Ладно хоть не горящий сентябрь.

- Да так, речь репетирую, - пробурчал он, хватая с полки телефон и шмыгая мимо матери в сторону своей комнаты.

- Какую речь? - полюбопытствовала она. Вечно нос везде суёт. Заколебала.

- Да там. Неважно.

Поспешно закрыв за собой дверь, Август обессиленно опустился на диван. Почему сегодня, в самый знаменательный день последнего периода его жизни, всем подряд от него что-то надо? В колледже чуть ли не на каждой паре докапывались, на работу вызвали - пришлось с последней пары сбежать и припереться на пару часов, а потом и оттуда отпроситься, мать вот пристала, будто ей не пофиг на сына, Кабан уже час пытался нарычать на него и заставить вынести мусор, что Август чисто из принципа не стал бы делать. Ещё чего, слушаться этого мудака!

Время поджимало, часы показывали восемь вечера. Поехать в Москву накануне ночи. Отличный план, Август, просто прекрасный.

Телефон сверкнул новым уведомлением. Август взглянул на сообщение и закатил глаза, невольно улыбаясь уголками рта. Папочка никак не может успокоиться и не переживать за ребёнка. Какая прелесть.

Денис Красильников: Ты точно уверен? Уже поздно и темно

Август Божий: Не беси меня

Август Божий: Я выхожу

Денис Красильников: Удачи

- Она мне не понадобится!

Надо поспешить. Слишком много он проторчал перед зеркалом, пытаясь уложить волосы в адекватную привлекательную причёску. Его ожидала очень важная встреча, он должен явиться на неё во всей красе!

RIPPERМесто, где живут истории. Откройте их для себя