42. Чтобы остаться навечно.

3.5K 148 487
                                    

Soundtrack: Клава Кока — «Ненавижу-обожаю», «Заново»

Мог ли Ден хоть на мгновение представить, что жизнь сделает такой резкий поворот? Мог ли он мечтать о том, чтобы снова оказаться в этой квартире, снова сидеть на этом диване и снова видеть рядом этого человека?

Нет, не мог — ни представлять, ни мечтать. Потому что давным-давно уже думал совсем о другом, мечтал о другом, чувствовал себя... по-другому.

И на что он надеялся, когда согласился встретиться с Риппером? Почему приехал сюда и остановился у места, которое когда-то называл домом? Минутный интерес? Или секундное помутнение?

Чего он ждал от этой встречи? Пробуждения былых чувств? Или ясного ответа на вопрос, как ему быть дальше?

Риппер плакал. Ден видел его слёзы раза три или четыре за все годы общения, и сегодня Риппер снова позволил себе плакать. Его тело сотрясалось от переизбытка эмоций, его слова сочились болью, слишком знакомой на вкус, чтобы её не узнать. И Ден действительно почувствовал к нему что-то, кроме холодной обиды и остаточного гнева, что клокотали в груди последний месяц. Ден испытывал... жалость? Да, кажется, именно её. Жалость или сочувствие, неловкость от понимания, что человек плачет по вине Дена, отголоски своей боли, придавленной тяжестью нормальной жизни, нормальных эмоций, нормального отношения к людям и к себе.

На улице Риппер рыдал Дену в волосы и шептал, как сильно любит, как счастлив, что они встретились, и прочее, прочее, прочее... А Ден бездумно водил ладонями по его содрогающейся спине и думал, что делать дальше. Он и не представлял, что Риппер отреагирует так... неестественно?

И теперь он сидел в кухне, ковыряя ногтем лакированное покрытие стола, и гадал, как вообще мог допустить эту колоссальную ошибку. Он клялся больше никогда не связываться с этим человеком. В один прекрасный день он выбрал маму и здоровую жизнь, навсегда отказавшись от любого контакта с Риппером. Ден перегорел. Ден раскололся пополам в тот момент, когда мама рассказала ему всю правду о его рождении. Когда мама... Когда Ден понял, что своим поведением окончательно разрушил её психологическое благополучие.

Он порой задавался вопросом, как удалось так быстро перенаправить энергию в другое русло. Периодически в голове вспышками проносились воспоминания, всплывал образ Риппера, но Ден упрямо отгонял обрывки прошлого прочь, не желая больше связываться даже с малейшими намёками на бывшие отношения. Риппер высосал из него все соки, Риппер довёл его до попытки самоубийства, Риппер опустошил его эмоциональную чашу до самого дна — и чувств к Рипперу у Дена не осталось от слова «совсем».

RIPPERМесто, где живут истории. Откройте их для себя